Следующее утро субботы началось для меня резко и неожиданно. Я сладко отсыпалась после тяжелой учебной недели, как вдруг раздался рингтон телефона, из-за которого я буквально подскочила с кровати, не понимая, что происходит и где я нахожусь. Не успев до конца прийти в себя, я сонно потянулась за телефоном и подняла трубку:
– Да?
– Проснись и пой, радость моя, – на другом конце провода был слышен язвительный мужской голос. В полудреме я не поняла, кому он принадлежит, но внутри засосало под ложечкой.
– Кто говорит? – вяло отозвалась я.
– Так, Мелисса, если через десять минут ты не соберёшься, я сам приду тебя одевать! – его задорный и слишком громкий голос начинал раздражать. – Это Юджин, кто еще может позвонить тебе в пять утра?
Эти слова заставили меня мгновенно проснуться и схватить настольные часы в виде котика. Это был подарок от сестры на день рождения, бесполезный, но очень милый. Времени и правда было пять утра. После осознания всей поступившей информации в мой мозг, я начала испытывать ещё большее чувство злости и раздражения.
– Да иди ты... Пять утра?! Серьезно!
– Мели, зайка, я сейчас стою под твоими окнами. Если ты не хочешь, чтобы я сам поднялся, то выходи. У тебя осталось семь минут восемнадцать секунд! Поторопись.
– Не смей называть меня так! – успела гаркнуть я напоследок. На другом конце провода послышались гудки. Мне понадобилось десяток секунд, чтобы осознать, что только что произошло. После преодоления шокового состояния, я испугалась угроз.
Этот придурок может выкинуть всё что угодно, с него станется, – подумала я, быстро вскакивая с кровати.
Подбежав к окну и распахнув шторы, я увидела мужскую фигуру, стоящую под проливным дождём в капюшоне.
Опять дождь... В такую погоду ни один хозяин и собаку то не выгонит, а этот стоит. Ещё и меня заставляет выйти – с раздражением думала я, пока бегом мчалась в ванную, чистить зубы и умываться. Всё валилось из рук, я уронила все баночки с кремами и шампунями, стоявшие на раковине, наклонившись их поднять, ударилась головой об раковину. Чертыхаясь, кое-как умывшись и причесавшись, побежала в комнату одеваться. Оставалась пара минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты можешь любить
RomanceОни встретились случайно. Такие разные, будто из разных миров, с такими противоположными характерами, но что-то их заставило остановиться и приглядеться. Судьба или слепой случай? Что скрывает он за своей глупой ухмылкой? Сможет ли он завоевать её...