Глава 8, ч. 2. Просто доверься мне

3 0 0
                                    


Мы последовали за мужчиной. Юджин заметно напрягся и побледнел ещё сильнее, его выражение лица стало грубым и серьёзным. Меня неожиданно пробил озноб, при взгляде на парня. Внутри поселилось какое-то странное предчувствие чего-то плохого. Не говоря уже о том, что мне не хотелось покидать эту обитель веселья и радости.

Покорно сев в машину, мы поехали в противоположном направлении от моего дома, куда-то дальше загород. Раньше я не ездила по этой трассе, потому что почти всегда пользовалась общественным транспортом. В этой же стороне не было большого скопления жилых домов. Наоборот, местность вокруг выглядела унылой и пустынной.

Дорога проходила в молчании. Все были напряжены. Атмосфера, царящая в автомобиле, невероятно угнетала.

Интересно, что нужно брату Юджина? Он никогда не рассказывал мне никаких подробностей, кроме самого существования родственника. Какой он человек? Как выглядит? Какие отношения между ними? - мне было очень любопытно с одной стороны, но с другой же было очень волнительно, поскольку про меня, видимо, всем было известно, и я не понимала, что меня ждёт.

Первым, что бросилось в глаза и удивило, когда водитель объявил, что мы на месте – это размеры особняка – он был просто огромный! Мне даже показалось, что это какое-то историческое здание, либо архитектурный стиль только лишь подражал классицизму. Здание было двухэтажным, десяток белоснежных колонн обрамляли крытую террасу с портиком цвета слоновой кости. На стенах под окнами виднелись барельефы в виде животных, в основном львов, высокие, но узкие окна были закругленными сверху. Вдоль дороги, ведущей к парадному входу находился ухоженный газон и клумбы под цветы и кустарники, которые наверняка потрясающе цветут и пахнут весной.

Выйдя из машины, я обернулась, чтобы осмотреться вокруг, пока кованные ворота причудливой формы автоматически закрывались. Этот особняк напомнил мне тот ресторан, в который меня привёл Юджин на наше первое свидание. Я снова почувствовала себя очень неуютно, будто не в своей тарелке. Мой образ явно не вписывался в здешний колорит.

Однако Юджин выглядел совсем иначе: несмотря на его одежду в стиле кэжуал, он казался очень серьёзным и статным, его взгляд даже показался мне немного высокомерным. Он весь выпрямился как по струнке, лишь нервно теребя пуговицу на куртке. Глядя на него мне захотелось только одного – поскорее уехать из этого места и забрать его с собой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты можешь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя