Глава 8, ч. 1. Если это твой последний шанс?

1 0 0
                                    

Проснувшись рано утром, первым делом с недавних пор я хватаю телефон. За окном темнота, солнце встаёт даже позже меня, чувствуется приближение зимы. Обычно я терпеть не могла это время года, особенно ноябрь, когда золотая осень уже закончилась, а белый и пушистый снег еще не укутал всё вокруг. Сегодня ждать звонка от Юджина долго не пришлось. Не успела я встать с кровати, как он напомнил о себе:

– Ну, здравствуй, Юджин, – ещё сонным голосом поприветствовала я его.

– И тебе доброе утро, солнце! Сияй и согревай своей улыбкой мир!

– Ага, точно, именно это я и собиралась делать в седьмом часу утра, – немного грубо отозвалась я. Спать хотелось ужасно, всю ночь я думала обо всём, что случилось и провалилась в сон только под утро.

– Ну что ты, тебе ещё рано жаловаться, ты слишком молода. У тебя вся жизнь впереди, – голос Юджина прозвучал как-то тихо и как будто с грустью.

– Ладно, проехали. Что ты хотел?

– Как что? У нас пятое свидание, если кто-то забыл! – послышался негромкий смех парня.

– К сожалению, такое не забудешь.

– В общем, через час буду у тебя.

– Ладно.

Я положила телефон на тумбочку рядом с кроватью и ещё раз взглянула на время: 6:17 утра. От двух бессонных ночей подряд я чувствовала, что у меня практически не осталось ни физических, ни душевных сил встать с кровати. С другой стороны и спать мне уже не хотелось. Фантазия слишком разыгралась, я пыталась представить, что на этот раз придумает и учудит этот чокнутый парень.

Кино было, пафосный ресторан тоже, пикник и музей... Всё такое разнообразное, Юджин действительно очень старался меня удивить и возможно порадовать. Он искал наши общие интересы, но что же ещё он может выдумать?

Немного поразмыслив в кровати, через некоторое время я поняла, что если не встану сейчас, то опоздаю. Последнее в данном случае чревато очень страшными последствиями. Этот человек полон сюрпризов! Собрав волю в кулак, я оторвала голову от подушки и побрела в ванную. В квартире стояла тишина, мама уже убежала на работу, побросав второпях свои вещи: шарф висел на дверной ручке в комнату, обувь была небрежно разбросана в коридоре. Заглянув на кухню увидела типичную картину: чашка из-под кофе в раковине и крошки от хлеба на столе. Мамин классический завтрак на скорую руку – быстро и очень вредно для здоровья. Стоило младшей сестре уехать на несколько дней и уютный дом превратился в старую и захламленную берлогу, в которой возможно даже поселились призраки.

Ты можешь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя