Глава 3. Какое оно, идеальное свидание?

8 1 0
                                    


Мама с сестрой вернулись в субботу вечером с хорошими новостями - с бабушкой всё было хорошо, они отвезли её в больницу на анализы, она прошла все осмотры, и врачи отпустили всех домой. Однако несмотря на положительные прогнозы, мы с мамой понимали, что бабушка уже в пожилом возрасте и с каждым годом она будет требовать всё больше внимания и ухода. А значит, наступит момент, когда придётся решать вопрос с переездом, поскольку ездить каждый раз в деревню очень далеко и долго.

Как обычно, с утра мать вызвали срочно в больницу на дежурство, я осталась с Евой заниматься домашними делами. Я стояла на кухне и мыла посуду, которая осталась после завтрака, немного пританцовывая под музыку. Воспоминания о вчерашнем спонтанном утре уже выветрились из головы, и я вообще забыла о том, что говорил Юджин. Вдруг раздался звонок, и я снова увидела на экране телефона знакомый номер. Пытаясь смыть мыло с рук и вытереть их, я поспешила снять трубку, но не успела. Пришлось нехотя перезванивать.

- Мелисса? Почему не берёшь трубку, я звоню битый час, - раздался знакомый голос.

- Я была занята. Что ты хотел?

- Ладно, у тебя десять минут, - снова поставил условия парень.

- На что? - не веря своим ушам, я надеялась, что мне не придётся снова всё бросать и мчаться сломя голову.

- Как на что? Чтобы одеться и собраться, сегодня же наше первое свидание! Я через три минуты буду у твоего дома, так что не опаздывай, - парень повесил трубку.

- Я его убью...- с раздражением прошипела я себе под нос, бросив мыть посуду.

Мне было очень стыдно обманывать сестру, но пришлось соврать ей, что моей подруге с колледжа очень понадобилась помощь с одним проектом, поэтому она позвала меня к себе в гости на целый день. Ева сначала удивилась, не часто она слышала про каких-то моих подруг, но отпустила меня с некоторым подозрением в голосе.

Теперь на сестру навалилась ещё и моя куча работы по дому. И всё из-за этого чёртового парня! Но я не могу так рисковать, уже понятно, что его ничего не остановит и он заявится к нам в квартиру без тени смущения. Не хватало ещё впутывать маму и сестру в это всё. Надо немного потерпеть и скоро всё закончится.

Я успела на скорую руку собрать волосы в хвост, чтобы не мешались, надеть то же, что и схватила вчера - свитер и джинсы, в них я чувствовала себя максимально уютно и удобно в любой ситуации. Даже в своих мыслях мне не удавалось спокойно думать о слове «свидание», этот факт меня огорчал и раздражал одновременно. До Юджина я действительно ни с кем не встречалась, но это был мой выбор, обдуманное и твёрдое решение. Я просто не могла позволить себе такой роскоши: учёба и подработка официанткой в кафе занимали восемьдесят процентов моего времени, остальное оставалось на сон.

Ты можешь любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя