Пиццерия Пинки Пай опустела, стала заброшеной. 6 подружек каждый день ждут посетителей, но в пиццерию никто не приходит. Они прридумывают праздники и развлечения что бы привлечь прохожих пони. В дождливый день в пиццерию зашла Чирили, попав под дождь он промокла от копыт до ушей. Было поздно, ей было стыдно стучаться в поздний час в дома и она решила зайти в пиццерию. Из-за угла вышла Твайлайт и улыбнулась. Чирили испузалась увидев такое зрелище. У Твайлайт было оторвано половина левого переднего копыта, а лицо в шрамах. Твайлайт заметила испуг и убежала. Чирили стало её жалко. Она знала что аниматроники имеют эмоции. К Чирили подошла Пинки Пай и успокоила её '' Не волнуйся, она не хотела тебя напугать''. Чирили лишь отвела взгляд на Флаттершай. ''Здравствуйте, не хотите отведать пиццы?" ''Нет спасибо'' и Чирили улыбнулась (из вежливости. На самом деле она сделала испуганный взгляд.). Чирили пошла в мастерскую ( её туда отвела Пинки Пай для ночевки) и спокойно уснула под шум дождя. На утро она очнулась в своей кровати , она ничего не помнила ни пиццерию ни пони, только шум дождя.
P.O.V. Твайлайт.
Когда Чирили проснулась в пиццерии она закричала от ужаса. Перед ней стояла Радуга и Рарити. У Радуги был острый крюк и она что то делала в мастерской, Рарити сидела со своим лицом Марионетки и смотрела на Чирили. Заметив что она проснулась она сделала виноватое лицо и вместе с Радугой убежала прочь. Я зашла в мастерскую и попыталась сделать свой костюм более приличным. Чирили закричала увидев все это и мне пришлось использовать заклинание сна и я стерла ей память. ( Да да я умею колдовать хоть я и аниматроник, пегасы летают а единороги колдуют и это могут даже аниматроники.)
Простите за маленьую главу))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть ночей с пони.
RandomШестерка знаменитых аниматроников понимают что они слишком страшны для детей, и поэтому ищут новых жертв для своей замены.