Я проснулась вся в слезах. Мне приснился ужасный сон, так не хочется что бы он произошел на яву...
Мне приснилось что около меня лежит тело Луизы, а около него стоит Слеш со злобной улыбкой. Рядом с ним лежит тело Фиолетового пони.
''Выбирай кто умрет первым.'' Медленно произнес Слеш. Я в слезах посмотрела на него и промолчала.
Потом я со злостью посмотрела на Слеша и хотела его убить.
''Неправельный выбор.'' Сказал с улыбкой он и воткнула нож в Пюрпла. А потом... я проснулась. Это было ужасное зрелище. Мне было сейчас очень страшно, я пыталась сдержать слезы,но у меня плохо получалось. Еще и это копыто. Луиза... Неужели я потеряла её и других пониматроников навсегда?
Я не могла ответить на свой вопрос и вылетела из комнаты. Сколько времени и где все? Промелькнуло у меня в голове. Я обошла всю пиццерию и никого не нашла. Что такое где все!? Сново пронеслось в голове.
''А что если их забрали аниматроники.... Нет тогда бы и меня нашли.'' Размышляла я. Голова побаливала, неизвестно от чего, копыто сильно ранено. Да я инвалид блин какой то! Я услышала сильгый грохот из подвала. Я зашла туда и увидела малышек.
''Привет,что вы тут делаете? Где фиолетовый? Почему во всей пиццерии так тихо.?" Задавила их вопросами я.
''Мы здесь прячемся. Фиолетовый ушел в Нью пиццерию а тизо потомучто... ну...'' не могла подобрать слова Свити.
''Никого нет.'' Закончила Блум.
''Точно!" Крикнула Бель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть ночей с пони.
De TodoШестерка знаменитых аниматроников понимают что они слишком страшны для детей, и поэтому ищут новых жертв для своей замены.