P.O.V Кетрин.
Вот я стою перед пиццерией. Как же хочется туда зайти. Но страшно и темно... Так, Кетрин, успокойся и просто зайди туда. Открыв дверь, я услышала звонок. ''А! Что это?'' Обернувшись, я увидела что к девери приделан звонок. Странно сегодня его небыло. Колокольчик приклеплен скотчем к стеклу двери. Ладно, Кет, успокойся. Я услышала как что -то или кто-то закрывал замочную скважину. Я обернулась и хотела выйти. Заперто! О Селестия, зачем я сюда пришла? Побрела по коридорам и увидела два глаза в темноте. Они были фиолетовами. Я зашла в комнату на которой виседа табличка ''Мастерская''. Вдруг и тут у двери заскрипела звмочкая скважина. Там стояла пегаска. Я её узнала. Это была Радуга. Из тени вышла остальные пять пони и схватили меня за копыта. Рарити и Радуга за крылья. А Твайлайт с помощью магии достала нож поднесла к моему телу.— Извини... — прошептала она. Я закрыла глаза от испуга. Твайлайт воткнула в меня нож и с остальными ушла. Я высунула нож из своего тела с большим трудом. Отбросив его всторону я попыталась встать. Из моей раны ручьем текла кровь. Я скрутилась от боли. Мои глаза с трудом видели комнату. Все было расплывчиво . Я увидела как кто то открыл дверь. Это была Рарити. Она подарила мне подарок с надписью '' С днем рождения!" И улыбнулась. Как она узнала о моем дне рождение. Стоп, я ведь об этом сказала сдесь около пиццерии когда Слеш улетел. Она меня обняла. Я почувствовала тепло её копыт. Мне стало на мгновение приятно. Потом она ушла. Я поняла что сейчас умру и перед смертью вспомнила Слеша и Луизу. Я закрыла глаза и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть ночей с пони.
РазноеШестерка знаменитых аниматроников понимают что они слишком страшны для детей, и поэтому ищут новых жертв для своей замены.