Глава 3.

882 51 3
                                    

Наши пониматроники стали по очереди дежурить у ветрины, но так чтобы их не увидели. В Понивиле живет пони-пегас по имени Кетрин. Она живет в одном доме со своей лучшей подругой единорогом по имени Луиза. Тем же вечером она придумывала где будет отмечать свой день рождение. Ей ничего в голову не пришло и она разбудила Луизу. 

— Кет, обязательно где-то отмечать? Почему нельзя посидеть дома?

— Луиза, ты ведь знаешь я не могу остаться без тебя одной дома...

 — Я не виновата, что уезжаю к родителям в Кантерлот. Извини, я не хотела тебя обидеть..

По щеке Кетрин потекла слеза. Она сирота. Её родители погибли когда она была еще малюткой. Её родители по дороге к тете Ребеке попали в ураган и погибли. Их тела пропали, а Кетрин не могли отдать Ребеке. Она попала в тот день больницу от сердецного приступа и в ней погибла. Других продствеников у Кетрин не было. 

— Но... Луиза..—  Взмолилась она. 

— Нет, Кет. Извини, но я обещала маме.


— Ну, ладно.— Ответила Кетрин. На следующий день она проводила Луизу до поезда. Она еще долго смотрела ей в след. Кетрин полетела домой. Ей захотезахотелось полетать в небе и она с высокой скоростью взлетела ввысь. И тут.... В неё врезался пегас пролетавший мимо. От такого столкновения она получила шишку на лбу. 

— Извини. —  Сказал пегас. 

— Да ничего, я уже привыкла.

—  Я Слеш.

—  Я Кетрин'

— Приятно познокомится.

Кетрин улыбнулась. 

— Взаимно.Ты знаешь пиццерию Пинки Пай? — Спросил Слеш. 

— Я слышала о ней, но не видела её.

— Хочешь я тебе её покажу?

— Ну, незнаю. Ладно. —  Кетрин полетела за Слешом. Она слышала об этой пиццерии и немного её боялась. 

— Во она. —И вдруг Слеш остановился. — — Давай зайдем?

—Нет!— крикнула Кетрин. 


— Ты боишься?

 Она невольно кивнула. Слеш улыбнулся и улетел. Кетрин хотела туда зайти но боялась. Она полетела длмой и легла спать. Было 2:31 на часах. Кетрин не могла уснуть. Её раздирало любопытство. Она встала с кровати, причесалась и вышла из дома. Закрыв дверь на ключ она спрятала его под коврик ''Welcome!" И полетела в сторону пиццерии. Прилетев, она встала перед ней в раздумье.

Шесть ночей с пони.Место, где живут истории. Откройте их для себя