Глава 7.

564 37 9
                                    

В пиццерии остались только Свити Бель, Эппл Блум и Скуталу. Мы ушли со сцены. Луиза уберала со стола, а Кейси собирал фигурки шариков которые оставили дети. Мы вызвали мастера во второй раз( нам заплатили еще после его ухода) что бы починить Дискорда. Это стоило в два раза дороже из-за того что Дискорд состоит из множества частей других существ. Когда мастер закончил работу он вышел через главный вход. Эппл Блум увидела за углом хвост Эппл Джек. Она пошла в ту сторону. За ней пошла остальные меткоискатели. Твайлайт Флаттершай и Пинки схватили их и направились с малышками в мастерскую. Их сестры сидели коло двери в мастерскую и ждали когда все закончится. Я ходила из угла в угол. Когда малышки кричали я останавливалась и смотрела на дверь. Джанет, Луиза, Кейси и Флин сидели в столовой. Вскоре малышки вышли из комнаты. Ого,вот это сюрприз! У них были отметки. У Свити Бель была нотка с сердечком,у Скуталу была молния и она наконец-то могла летать,а у Эппл Блум было расскрашенное яблочко. Мы договарились что Свити будет с нами петь, Эппл Блум будет делать плакаты и веселить детей, Скуталу делать трюки и работать вместе с Эппл Блум. Все вышли, я направилась в столовую что бы там перекусить. В этот момент залетел Слеш и достав букет роз поцеловал меня. Я покраснела и он предложил быть его девушкой и я согласилась.
На следующий день.
Мы со Слешом договарились что будем держать это в тайне. Кстати Флин и Джанет были вместе еще будучи не аниматрониками. Сегодня было много пони и я очень устала. После рабочего дня я пошла в столовую. После перекуски я решила навестить Твайлайт и остальных. Я прошла мимо комнаты где были Слеш и Луиза. Опомнившись я вернулась преминила заклинание-невидимка и отправилась в ту комнату.
Слеш и Луиза целовались. Мое сердце было разбито. По моим щекам потекли слезы и я улетела как можно тише что бы они не заметили. Я сидела на сцене в темноте. Я не могла предотвротить поток слез. Вдруг свет включили. Это был Слеш. ''Привет мила...'' он не успел закончить фразу как я его перебила. ''Как ты можешь меня так называть!? Ты был с Луизой я вас видела! Уходи видеть тебя не хочу!" Крикнула я. Возле двери к сцене стояла Луиза. ''Не поняла. Слеш ты что был с нами обоями? Ты, ты...'' ''Кабель! '' выскочило у меня. Луиза посмотрела на меня согласившись со мной. Она ушла, Слеш тоже. Я осталась сдесь. На утро мы закрылись. Устроили себе выходной. Зайдя в столовую я увидела Слеша с Радугой! Кет просто пройди мимо и не замечай его. Луиза села рядлм с Кейси. Он единственный кто успокоил её вчера и предложил встречаться. У них все было серьезно. Похоже у Слеша и Радуги тоже. Я не стала есть и вышла из-за стола сказав ''Я буду поздно'' ушла. Я применила заклинание маскировки и сново стала пегасов какой была с рождения. Я пошла по Понивилю. За столиком в кафе сидела Октавия и ее парень,чье имя я не помню. Соарин летел со своей женлй и детьми в Кантерлот на выступление. Я наверное единственная в этом городе без пары..
Вдруг я увидела что-то фиолетовое заскочила за угол. Я полетела туда же. Существо навправилось в Вечнозеленый лес. Я полетела туда и остановилась там где в последний раз видела это существо. Я посмотркла назад. Откуда я пришла? Лететь ввверх высоко но надо было выбраться.
''Приветик! Что ты здесь забыла!'' Вдруг сказал кто-то.
''Ты кто такой!? Что ты делал в Поннивиле?"
''Не твое дело!" И передо мной появился аликорн. Это был мусчина. Он был весь фиолетовый и у него были белые глаза без зрачков.
''От с помощью магии достал нож из гривы и поднес к моему горлу.
''Я тебя сдесь никогда не видел. И не кто больше не увидет.'' И лн улыбнулся сумашетшей улыбкой.
Я взлетела и полетела на него. Он телепортировался и мне пришлось его ловить в другой стороне. В конце концов это длилось не очень долго потомучто я использовала магию что бы попасть в него. Я промахнула и еще выдала что я аниматроник.
Он посмотрел на еня с удивдением.
''Странно я тебя не видел никогда''
''Слышал о пиццерии Пинки Пай? Я там работаю!" И снова налетела на него.
''Кончно заю'' и он опять улыбнулся. ''Если бы не я её бы не существовало!" Крикнул он.
''Не поняла'' спросила со страхом я.
''В этом городе жили 6 пони. Я построил эту пиццерию но мне нужны были аниматроники. Я заманил их туда и убил. Остольное оставил марионетке. Мне не хотелось пачкать копыта засовывая их в костюмы. Я знал что марионетуа их пожалеет и все получилось.'' Рассказал он.
Я слушала его и поняла что это он! Он, тот про кого рассказала Твайлайт.
''Ты,ты...'' замямлила я.
"Убийца?" Спросил с насмешкой он.
Он опять достал свой окрававленный нож и поднеч к моим проводам.
''Скажешь своим друзьям-жди смерти. Промолчишь-останешься живой. А теперь уходи!" И он показал мне копытом в сторону выхода.
''Знай мое имя PurpleGay.'' Сказал он и ушел в противоположную сторону.

Шесть ночей с пони.Место, где живут истории. Откройте их для себя