Мы все разошлись по комнатам. Я и Фиолетовый пони были в одной комнате. Я села на диван и думала о других аниматроников. Бедная Деш, мне так её жаль. И все из-за Слеша. Глаза наполнились ненавистью, я хотела пойти в ту пиццерию и хотя бы помочь одному пони.
''Даже не думай.'' Прочитал мои мысли Пюрпл. Я ничего не ответила и притворилась спящей. Пюрпл вскоре уснул и я вышла из комнаты. Я долетела до Нью пиццерии и зашла через черный вход. Осмотревшись, я нашла комнату где была Луиза. Она была в мастерской. Я медленно открыла дверь. Она спала. Я отключила её и перенастроила её. Убрав отверстие для карты памяти я раздавил карту и включила подругу.
''Предатель! Ты бросила нас всех и убиваешь других!" Начала Луиза.
''Не кричи! Я никого не убиваю! '' объясняла я. Я не понимала почему она все еще злая, я ведь раздавила карту. Я услышала скрип двери. Я медленно повернулась. Слеш! Он стоял передо мной. Сзади была Луиза. Мне некуда бежать. У подруги произошел сбой и она отключилась. Я повернулась к ней. Неужели это из-за меня? Я не успела ответить на вопрос как Слеш кинул в меня нож. Он попал в мое копыто. Оно было полностью проткнуто ножом. Потекла кровь. Было ужасно больно. Я сдерживала слезы и еле нашла силы вытащить нож.
''Зачем ты предал их?" Выговарила я.
''Потому что мне надоело это все! Ты лишила меня жизни нормального пони! Ты лишила меня всего!" Крикнул он на меня и помчался с другим ножом. В последнюю секунду я взлетела в воздух. Я бысто вылетела из комнаты и спряталась в подвале этой пиццерии. Это было глупо,ведь могли зайти и меня найти. Но мне надо было отдахнуть. Я вновь услышала скрип. "Все мне конец" Подумала я. Я всхлипнула и увидела силуэт пони. Это был тот аниматроник который не выдал малышек. Он принес бинт и завязал мне мою ''боевую рану''.
''Ты кто? Почему ты не выдал малышек? Почему ты помогаешь мне?" Засыпала я его вопросами.
''Я Джек Билсон, не выдал потому что знал что с ними будет, помогаю потому что я на вашей стороне.'' Сращу ответил он. У меня отвичла челюсть от удивления.
''Я тебя раньше не видела.''
''Меня не давно убили. Я знаю все про вас. Вашу пиццерию и то как вам помочь.'' С наивной улыбкой сказал он.
''Я так поняла что услуги не бесплатные?" Спросила я.
''Я вам помогу при одном условии. Вы сново зделаете меня нормальным пони. '' я с этим согласилась.
''Теперь уходи отсюда, меня тоже будут искать.'' Сказал он.
Он провел меня через секретный вход. Я полетела в старую пиццерию.
''Где ты была?" Услышала я после того как закрыла дверь.
''Все Кет, сейчас тебе кранты.'' Подумала я.
''Что с копытом? Ты что пошла в эту пиццерию? Зачем?! Что ты там забыла'' начал допрос Пюрпл.
''Своих друзей!'' Крикнула я на все пиццерию.
''Не кричи на меня!" Пюрпл.
''Сам не кричи!" Со слезами сказала я.
''Эм,у вас тут разборки?" Послышался голос Скуталу.
''Скуталу, пожалуйста уйди'' как можно спокойнее сказала я.
''Зачем ты туда пошла?" Опять начал PurpleGay.
Я со слезами все ему рассказала. Он обнял меня.
''Извени...'' прошептала я. ''Я навсегда потеряла друзей... Я их больше не увижу... такими какими они были...''
''Неволнуйся. Ты ведь сказала что Джек нам поможет.'' Пытался успокоить меня Фиолетовый. Я успокоилась и пошла в комнату где до этого спал Пюрпл. Я легла спать, пытаясь на минутку обо всем этом забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть ночей с пони.
LosoweШестерка знаменитых аниматроников понимают что они слишком страшны для детей, и поэтому ищут новых жертв для своей замены.