P.O.V. PurpleGay.
Как вы уже поняли меня зовут PurpleGay. Честно говаря то мне понравилась эта пони. Она единственная кто со мной так обращался. Внимание,страх,желание убежать и ненависть. О, какая она. Ну, она прикольная. И она работает в пиццерии Пинки Пай. Это единственное из-чего пришлось ей угрожать что бы она никму не сказала обо мне. Жаль я её больше не увижу. Тем более, мы очень разные. Она аниматроник, а я убийца. Но что в ней особенногл что меня к ней притягивает? Ай, что я несу как я уже говарил я её не увижу никогда...
P.O.V. Кетрин.
После сегоднешнего приключения мне впервые стало так страшно и немного приятно. Он мне понравился и у него такие глаза, такая улыбка. Но он убил моих друзей. Сомневаюсь что мы с ним сможем хотя бы общатся. Это из-за Твайлайт и остальной шестерки. Я пришла и сразу легла спать. Я очень устала и у меня копыта были как желе. Я зашла в нашу комнату и увидела там остальных. Они уже спали. Мы се жили в одной комнате и поэтому она наша. Моя кравать была занята. Луиза... может разбудить? Я нашла свободную постель и уснула. Завтро воскресенье выходной... может сходить к тому PurplrGay? Завтро и решу. Я проснулась рано. Все еще валялись в своих постелях. Ну как в своих. Луиза на моей, Флин на её а дальше незнаю было лень смотреть. Я быстренько поела и напрвилась к комнате с другими аниматрониками. Они спали. Я решила прогулятся в пиццерии. Я зашла в незнакомую мне комнату и включила свет, лампочка на секунду включилась и сгорела. Я ушла из комнаты. Обойдя всю пиццерию я все же напривилась к ,,фиолетовому убийце''.
''Зачем ты сюда пришла?" Услышала я знакомый голос.
''Составить компанию'' сказала я и улыбнулась в пустоту. Из-за дерева вышел PurplrGay. Похоже он мне все таки нравится. При его виде у меня застучпло сердце и это был не страх не волнение.
''Мне не нужна компания!" Крикнул он и бросил в меня нож. Он попал в копыто и я почувчтвовала боль.
''Извени! Я не хотел'' и он подбежал ко мне и с помощью магии вытащил нож и починил копыто. Он отвел взгляд в сторону. Я посмотрела на него с испугом но потом успокоилась.
''Уходи.. Я не хочу тебя колечить.'' Сказал он уходя от меня. Я догнала его и взяла за копыто. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
''Пожалуйста уйди я боюсь что убью тебя'' сказал он со страхом.
''Ну ведь убивал до этого почему же боишься убить меня?'' Поймала я его на этом вопросе. Он промолчал, я взлетела ввысь летела медленно потому что на мне все равно были эти железки. Перед ним можно было не прятаться. Вдруг пролет феникс и столкнцл меня. Феникс летел быстро и задел мне крыло я не могла лететь и упала вниз. PurpleGay подбежал ко мне и помог встать.
''Ты в порядке?" Спросил он у меня.
''Почему ты обо мне беспокоишься?" Спросила его я.
''Ты мне нравишься.'' Сказал он. Он обнял меня и поцеловал. Это был настоящий поцелуй! Поцелуй любви... Я посмотрела ему в глаза и улыбнулся.
''Иди обратно в пиццерию. Твои друзья могут заподозрить. Пока!"
''Пока." Ответила я ему. Он на прощание меня сново поцеловал. Было уже 15:46. Я пришла в пиццерию. По их нему виду я поняла что они только проснулись. Все пили кофе.
''Ты что так рано ушла?" Спросила Луиза.
''А что делать надо было? Мне стало скучно и я прогулялась по пиццерии.''
''Я заметила. В комнате сгорела лампочка.'' Сказа Радуга.
''Ну извените. Потом я пошла на улицу в под видом пегаса. Ну остальное думаю знаете.'' Сказала я.
''Ну ладно.'' Сказала с подозрением Твайлайт. ''Кет, сходи купи запосную лапочку'' Я вышла и заказала в интернет магазине ящик лампочек. Их привезли через час. Зато больше не надо ходить за лампочками. Я много заказала и по скидке. Я отдала ящик Твайлайт и предложила помочь зарутить её. Она отказалась. Ну и ладно. По пиццерии бегали Скути, Свити и Эппл Блум. Я пошла в свою комнату убирать за всеми кровать. День закончился и все легли спать. На следующий день мы выступали очень долго. Я претаорилась что мне скучно и пошла ''гулять по Пинивилю''. Я сново встретилась с фиолетовым пони( он сам предложи его так называть) и мы сново были вместе.
''Прости что тау поздно'' сказала я обнимая его.
''Я понимаю у тебя работа'' ответил мне он и улыбнулся. Мы сним так очень долго встречались. Через 4 месяца 12 июня был сделан заказ на день рождение. Меня это ребенок не любил у меня в этот день был выходной. Я провела его с PurpleGay.
''Мне так неудобно ходить туда сюда'' сказала я ему.
''Слушай у меня идея'' ответил он.
''Какая'' с удивлением ответила я.
''Может ты тоже станешь фиолетовой пони или PurpleGirls?''
''Я бы с радостью но мои друзья'' сказала я.
''Я думаю они поймут'' тут же поняла я и ответила на свою же проблему. ''Но как я ей стану?"
''Тебе придется отдать это тело и я с помощью магии сумею все сделать. Но это больно предупреждаю.'' Сказал он.
''Ради тебя я на все готова.'' С радостью сказала я. Он наклонился и поцеловал меня. Я пошла домой. Что бы в последний день побыть аниматроником. Завтро выходной. Ура. Я немного волнуюсь. Я решила лечь пораньше , но уснула позже всех. Я проснулась очень рано и положила в свою сумку воду и фонарик. Я и purplrGay решили что мне лучше остаться в лесу на 2 ночи. Я отправилась в Вечнозеленый лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть ночей с пони.
РазноеШестерка знаменитых аниматроников понимают что они слишком страшны для детей, и поэтому ищут новых жертв для своей замены.