P.O.V. Кетрин.
Медленно открывая веки я увидела не знакомую мне комнату. Я почувствовала боль в голове. Я не понимала где я, что со мной? Единственное что я поняла, это то что я ничего не помню. Я осмотрела комнату. В тени виднелось чье-то тело. Я присмотрелась.
''Эй, ты кто?" Воскликнула я.
''Кет? Ты очнулась? О, я так рада!" Воскликнула незнакомка и попыталась встать.
''Значит меня зовут Кет. А откуда ты меня знаешь?" Удивилась я.
''Кет, это же я твоя лучшая подруга,Луиза.'' Со страхом проборматала она.
''Кто?" Переспросила я. Пони с печалью отвернулась и смотрела в темноту. Я была мокрая от пота, и встрехнулась как собака. Из гривы что-то выпало. Я подняла вещь и начала рассматривать. Это была игрушка фиолетового пони. Фиолетовый пони... пролетело в голове. Перед глазами пролетел огонь,страх и море слез.
''Луиза!" Воскликнула я. ''Где мы? Что случилось? Почему мы здесь?" Задавила её вопросами я.
''Кетрин, ты...'' обернулась Луиза. Она была рада но лицо сразу сменилось грустью.'' Слеш, он нас предал. Он перешел к новому директору и перетащил нас в эту пиццерию. Он утащил куда-то олд аниматроников, а Той... он их испортил. Вставил им какуй-то карту и у них все стерлось из памяти. Теперь они думают что то кто не прошел ''операцию''- враги. Он все это подстроил. Осталась из Той только я... и ты... тебя скопировали и сделали настоящего робота.. а тебя...'' слезы. ''Хотят убить''. От услышенного глаза наполнились страхом и ненавистью. Слеш ты... слов нету! Я услышала как кто-то вставил ключ в замочную скважину. От страха я претворилась спящей. В комнату зашел Слеш и Кейси. У Кейси были красные глаза. Остальные Той аниматроники стояли в дери и смотрели на меня злыми и от чего-то красными глазами. Луизу увели и я осталась одна. Минут через 15 зашел Слеш. Увидев что я очнулась он оскалил улыбку и посмотрел на меня хитрым и злым взглядом. Я вспомнила что в моей грве есть нож и достала его.
''Привет. Пришло время рассплотится за все!" Проговорил он.
''За что-же интересно? За то что ты предатель?" С ухмылкой ответила я. Я набросилась на него ка вдруг меня что то остановило. Я взглянула на копыта. Цепь? Что за?
''Я все предусмотрел. Не пытайся вырватся. И еще вче твои ''друзья считают тебя убийцей олд аниматроников, а олды им ничего не скажут. Они заперты и скоро будут сжонны. Как тебе план?'' С бесчувственным взглядом умничал он. Я плюнцла ему в лицо.
''Ах,ты... ты.. *****!" Вытераясь произнес он.
''Заткнись,нето отрежу тебе твой поганный язык!" Со злобой в глаза крикнула я. Он посмотрел на меня и ушел. Я с помощью ножа пыталась разрезать цепь держащюю оковы. Есть! Я осмотрела комнату и заметила маленькое окно. Оно было узким для меня но я все же пролезла. Я взлетела ввысь и очсотрела все. Я была на конце города. Пюрпл... я полетела в сторону сгоревшей пиццерии. На свое удивление я увидела её лишь несного сгоревшей. Позоде пожарные вовремя потушили огонь. Я зашла в пиццерию. Перед глазами пролетела вся жизнь в этом месте. Я вспомнила где на меня упала доска и побежала туда. Там пиццерия пострадала больше всего. Все было заваленно полу сгоревшими досками. PurpleGay! Я увидела среди обломков его лицо которое было полу черным из-за дыма. Я разгребла кучу под которой находился PurpleGay. Я прислонила ухо к его груди. Все стало легче когда я услышала стук его сердца. Я забросила его на спину и вместе с ''ношей'' полетела в Вечнозелкный Лес. Я сделала ему матрас из травы и окуратно уложила его. Его тело было в ожогах и я в жару отправилась искать целебных трав. Набрав воды и нужные мне травы я отправилась обратно на полянку. Я приложила трвы к ожогам и из фляшки попыталась дать ему попить. Его глаза открылись.
''Кетрин? Ты жива...'' с улыбкой произнес он и закрыл глаза. Нет, нет он был жив не подумайте ничего плохого. Я дала ему еще воды. Мой взгляд упал на его копыто. Оно было в крови. Я сняла свой рюкзак( я оставила его здесь когда стала фиолетовой пони в первый раз.) и разоравала его. Обрывками я обвязала ему рану и легла рядом с ним после всех этих приключений.
Япроснулась от яркого света. Я вспомнила что случилось с аниматрониками. Олд аниматроников сожгут. После этих мыслей зрачки сузились от злости. Я оскалила зубы и у меня было желание убить самозванцев и разобрать Слеша на части. Я достала нож и посмотрела в сторону выхода из Вечнозеленого Леса. Я вспомнила про фиолетового и посочувствовала моим механическим друзьям. Я подошла к PurpleGay и наклонилась над ним. Я полетела в сторону озера набрать воды для Пюрпла. Я набрала воды и полетела обратно. Пюрпл? С ним все в порядке?
''Кет, спасибо за заботу" посмотрел он на меня и улыбнулся.
''Ты уже поправился? '' удивилась я.
''Да . Эм, ты что такая задумчивая?"
Я рассказала ему все стого момента как начался пожар и до момента как я нашла его в куче досок. Я не смогла удержать слез и со злостью вспоминала это все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шесть ночей с пони.
RandomШестерка знаменитых аниматроников понимают что они слишком страшны для детей, и поэтому ищут новых жертв для своей замены.