Глава 9.

460 29 6
                                    

На свое удивление я увидела его спящим. Я не стала будеть его и просто легла рядом. Я смотрела на его лицо иногда он во сне что то говорил,ноя не понимала. Я лежала с ним недолго,потому что вскоре сама уснула. Меня разбудил его поцелуй, я увидела его стоящим передо мной и улыбающего.
''Привет'' начал он.
''Привет. Извени что уснула'' покраснела я.
''Ты еще не передумала стать PurpleGirls?'' Спросил у меня PurpleGay.
''Нет,конечно'' сказала я. С этими словами он взял меня за копыто и помог встать. С помощью своей магии он поднял меня в воздух и начал бормотать под нос. Я закрыла глаза, вдруг я почувствовала ужасную боль. Боль была сильнее чем когда я стала аниматроником. У меня потекли слезы. Я открыла глаза и увидела что с моих копыт будто бы падал мою костюм, я заметила как из под него текла кровь.. Из под костюма показались светло-фиолетовые копыта. Я сново закрыла глаза. От боли. Боль прошла по всему телу, я еле терпела что бы не крикнуть от боли. Вдруг глаза очень сильно заболели и я все же слегка крикнула. Я не могла терпеть и открыла глаза полные слез... Я вновь закрыла глаза от усталости. Боль стихла. Но очень болела голова. Я открыла глаза, уже стоявши на земле. PurpleGay стоял передо мной. Я посмотрела на него и отключилась. Я проснулась вечером. PurpleGay тоже спал. Я попыталась встать. Упав я опять почувствовала боль. На моем теле остались следы крови. Я попыталась взлететь. Я еле взлетела и вновь встала на копыта. С помощью магии я попыталась достать из своей сумки воду. Но ничего не произошло. Я попыталась еще раз. И еще, и еще! Я со страхом поднесла копыто ко лбу. Рога там не было! Я посмотрела на свои крылья. Они были как у обычного пегаса. Я подошла к PurpleGay и заметила что он тоже стал пегасом. Я разбудила его.
''Извени что прервала твой сон, но как мы стали пегасами?" Удивленно спросила я.
''Дья этого заклинания нужно было много магии. А что бы оставить твой рог надо было магии трех аликорнов. Я пожертвовал свой рог для этого заклинания.'' Объяснил он мне.
''Но как же ты был аликорном?" Уточнила я
''Ты никогда не спрашивала об этом'' сказал он и улыбнулся.
''Ну, вопщето я тебя спрашивала.'' Напомнила я ему.
''Ну просто это связоно с моим детством. Вопщем яродился таким, только единорогом. Мои родители погибли при ограбление. Я всем мстил! Всем! Пегасам, единорогам и земным пони. Эти три рассы проникли в наш дом и убили моих родителей. Это были три мусчины. Крылья я забрал перед убийством тез самых пони, которые теперь аниматроник , у Твайлайт. Я проник в её дом ночью. Она не могла уснуть из-за крыльев. Я предложил ей сделку. Её крылья будут у меня ночью. На следующую ночь я убил их всех, а Твайлайт ,я сделал надрез там где были крылья. Они не могут вернуться стаким надрезом. Ну вот так я и стал этим как ты сказала аликорном.'' Рассказал он. Я посмотрела на него и нежно обняла. Он ответил мне поцелуем. На следующее утро я уже не чувствовала боли. День прошел быстро. Вскоре прошли и эти назначенные 2 дня. Мы сним отправились в пиццерию ночью чтобы нас не увидели другие пони. Мы зашли в здание , было очень тихо. Я прошла в в комнату где жила. Все спали. Хотя, стоп! Кто-то потихоньку плакал. Я узнала этот плачь, это Луиза. Я подошла к ней и положила ей копыто на плече. Она повернулась и крикеула на всю пиццерию.
''Ты что кричишь!?" Упрекнула я ее шепотом.
''А ты где пропадала!? И почему ты фиолетовая как тот пони из рассказа Твайлайт!?" Спросила она. И тут из-за моей спины вышел PurpleGay. Её зрачки очент сильно уменьшелись, глаз дергался.
''Ааааа!!! Убийца в пиццерии!!!'' Опять крикнула она. Оказалось что се проснулись еще на первом крике. Они потихоньку встали и подкрались к нам. Когда я это заметила то было поздно нас окружили. Тут я заметил что у них были другие рассы. Джанет и Флин были земными пони, Кейси был единорогами и только Слеш остался пегасом, а Луиза заняла мое место и стала аликорном..
''У вас другие рассы?" Удивилась я.
''О ты только заметила!? А мы заметили что ты пегас и предательница!!!'' Крикнула Джанет. Тут в комнату зашли остальные аниматроники. О , что сейчас начнется!
''Что случилась? Ты!" Сказала Твайлайт увидев меня и. PurpleGay. ''Объявилась! Предательница!'' Крикнула Радуга. Твайлайт и остальные пять пони схватили PurpleGay. Меня схватили только Флин и Кейси. Нас повели в ту комнату которую закрыли. Я увидела что там лежал поломанный костюм аниматроника.
''А теперь смотри предательница на шуткое зрелище!'' Крикнула Твайлайт и остальные пихнули PurpleGay в костюм. Костюм сжался и из него потекла кровь. Твайлайт подошла ко мне и засунула меня в мой новый костюм пегаса. Я сново чувствовала боль. Только не от костюма , а отого что случилось с PurpleGay. Его оставили здесь а меня силой выталкали из комнаты. Дверь закрыли на ключ и его унесла Твайлайт. Я посмотрела на всех злобным взглядом. Но все только улыбались. Из глаз потекли слезы я достала нож из гривы и бросила его напол. После этого убежала в сторону подвала.

Шесть ночей с пони.Место, где живут истории. Откройте их для себя