...
Т/и и Нари направились к выходу из школы. Обменявшись номерами девочки разошлись по сторонам. Ты захотела пить и когда ты зашла в кофейню за своим любимым кофе, то заметила тех троих. Хван активно размахивая руками что-то рассказывал. Ты сделала заказ и неожиданно залипла на этого рассказчика. После 5 минут наблюдений, двойка Ли увидев тебя не стали останавливать своего друга, а просто начали очень громко смеяться. Тебе тоже стало смешно от этого и вдруг Хван поворачивается и видит тебя.Хёнджин: Что смешного? - он поменялся в лице.
Т/и: Ничего, просто увидела разеренного принца. Ты взлететь пытался или рассказ настолько захватывающий?
Хёнджин: Заткнись.
Минхо: А мне бы хотелось продолжения.
Ли продолжили смеяться, а ты стала побаиваться злого Хёнджина.
Т/и: Ладно, не буду вам мешать принц и его шайка.
Ты забрала свой кофе и направилась домой. Вдруг тебе приходит сообщение от Нари.
-Нари- Привет, ты уже дома?
-Т/и- Да, угадай кого встретила
-Нари- Угадаю при встрече. Погулять не хочешь?
-Т/и- Почему бы и нет?
-Нари- Тогда я знаю одно красивое место, туда и пойдём. Жду возле школы через час.
Ты решила переодеться и спуститься вниз. Мама конечно разрешила выйти погулять.
Т/и: Маам, я пошла
Мама: Т/и, будь осторожна и недолго.
Т/и: хорошо.
Вот ты уже подходишь к школе и Нари была уже там.
Нари: Ты можешь не опаздывать?
Т/и: Неа, опоздания у меня в крови.
Вы шли прогуливаясь по осенним улицам. Проехав немного на автобусе, вы решили просто прогуляться по парку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с Хван Хёнджином
RomanceХван Т/и - обычная школьница 17 лет, встретившая однофамильца...