...
Вы дошли до школы и сразу пошли в класс. Просидев все уроки ты собралась домой. Хван решил провести тебя.
Т/и: Я вроде и сама дойти могу. - говорила ты идя вперёд.
Хёнджин: Я правда уже не знаю, как смягчить твоё сердце...
Т/и: Погода замечательная.
Хёнджин: Ну да... Можешь ответить, есть ли у меня малейший шанс?
Т/и: Попробуй спросить чуть позже - ты опустила голову вниз, а Хван улыбнулся.
Дойдя до твоего дома, вы попрощались и разошлись.
Следующим утром тебя никто не встретил, и Хёнджин не звонил и не писал. Конечно это было очень странно. За эти несколько дней ты успела привыкнуть к нему и его историям.
В школе его также не было. Все уроки ты просидела с Минхо. Нари тоже не было, она всё ещё болела.
Минхо: Думаю, что-то очень серьезное. Мы с Феликсом думали сегодня сходить к нему.
Т/и: Могу ли я пойти с вами...?
Минхо: Конечно его девушка пойдет с нами.
Т/и: Тогда не уходите.
Минхо: Даже отрицать не будешь? У тебя температура?
Т/и: Просто это не имеет никакого смысла.
Уроки закончились и вы пошли к Хвану. Дверь вам никто не открыл.
Т/и: Чёрт возьми. Хван Хёнджин, открывай! - ты стукнула ногой об дверь.
Феликс: Женщина, вы хотите дверь выбить?
Т/и: Как вариант. Давайте её выбьем?
Минхо: А если его просто дома нет?
Феликс: Или он занят важными делами...
Т/и: Он сказал, что дождётся меня.
Феликс и Минхо: ЧТО?
Т/и: Это уже не ваше дело. В любом случае нет.
Минхо: Давайте тогда завтра ещё раз придем. Т/и, ну дверь ему за измену ломать слишком. Мстят другими способами.
Т/и: Да почему сразу изменяет? Может он просто правда занят. Как я понимаю, его родители большие шишки.
Минхо: Вообще да, у них свой бизнес, но Хёнджину никто не даст управление до окончания школы точно. Его никогда не посвящали в те дела.
Феликс: Может в семье что-то случилось?
Минхо: Будем ждать, пока он объявится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с Хван Хёнджином
RomanceХван Т/и - обычная школьница 17 лет, встретившая однофамильца...