...
Проснувшись утром, вы валялись часа 2. Был выходной, поэтому можно спать. Чуть позже, Кками тоже заметил, что вы не спите и пришел к вам.
Т/и: Мой хороший! - Гладя собаку проговаривал ты.
Хёнджин: Так он твой теперь?
Т/и: Конечно мой, а чей же?
Хван одобрительно посмотрел на вас двоих и вы начали вставать. Покушав Хёнджин отвёз тебя домой. И конечно он не забыл поздороваться с любимой мамочкой.
Следующий день, вы с Хваном были у тебя. Мама позвала его на чай.
...
Дальше всё было обычно. Школа, подготовка к экзаменам. Вы даже новый год вместе провели. Кстати с вами были и Феликс с Нари. Даже Минхо пришел. Этому коту никто не нужен. Он сам по себе.
Закончилась школа, ты поступила на ветеренара. Уж больно полюбились тебе эти животные. А Хван конечно начал входить в родительский бизнес. Мама то ему обещала не трогать до окончания школы эту тему. Сейчас же и сам Хёнджин очень хотел освободить маму от этого. Кстати, по профессии ты вряд-ли будешь работать. Хёнджин не хочет, чтобы ты работала.
Спустя время вы съехались. Твоя мама была особенно рада этому. Нари с Феликом тоже съехались и приходили к вам почти каждые выходные. С ними не соскучишься. Наконец, твоё день рождение.
Ты хотела отметить его в кругу близких. Хван согласился. Ваши родственники собрались и конечно близкие друзья.
Т/и: Джинни, а почему список такой большой?
Хёнджин: Это разве большой? Ты хотела ещё больше пригласить. Благо я не всех вписал. Парней там будет по минимуму.
Т/и: Слушай, ну это мои друзья и я хочу их там видеть.
Хёнджин: Ладно, больше вседетелей будет. Неси прошлый список.
Т/и: Ты о чём?
Хёнджин: Неси говорю, добавлю ещё несколько человек.
Т/и: Но я хотела не много людей.
Хёнджин: Ты же понимаешь, что с твоими связями блин, не выйдет мало людей.
Т/и: Ну ладно, несу.
Хван ещё раз пересмотрел тот список и как обещал добавил туда ещё несколько парней.
Вы подготовили зал в ресторане. Людей было правда не мало. По залу было много разных шариков и в целом куча украшений. Тебе всё-таки 18. Это важная дата. Можно сказать по нашим меркам, вход во взрослую жизнь. Хотя она такой уже и являлась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с Хван Хёнджином
RomanceХван Т/и - обычная школьница 17 лет, встретившая однофамильца...