7 глава (дай шанс)

6K 224 135
                                    

...
Ты продолжала гулять по парку с разными мыслями. Не обращая абсолютно внимания ни на кого. Вдруг ты видишь перед собой чёрный силуэт. Это был Хёнджин.

Хёнджин: Что ты тут делаешь?

Т/и: Встречный вопрос.

Хёнджин: Не отвечай вопросом на вопрос. Дурында. - Хван улыбнулся глядя в твои глаза.

Т/и: Да почему сразу дурында?

Хёнджин: Ты вообще умеешь по погоде одеваться? Зачем надела это? Холодно же.

Т/и: Но красиво, согласись. - Ты начала улыбаться, на душе стало теплее.

Хёнджин: Твоя взяла, ты красивая, но всеравно нужно одеваться по погоде. Замёрзнешь же. Кто потом мне отказывать будет, если заболеешь?

Т/и: Опять ты за своё? - Ты покраснела от сказанного Хваном.

Хёнджин: Смотри красная какая, а говорила не холодно. Возьми мою толстовку.

Он дал тебе свою толстовку и тебе стало гараздо теплее. Штаны он тебе свои дать не может, поэтому вы на равных. У тебя тёплый верх, а у него низ.

Т/и: Спасибо большое.

Хёнджин: Не хочешь выпить чего нибудь?

Т/и: Тебе мало того, что нёс меня пьяную? Хочешь повторить? Извращенец!

Хёнджин: Я за кофе говорил. Горячий кофе может согреть.

Т/и: Ой... - ты покраснела ещё сильнее.

Хёнджин: Да тут уже не я извращенец.- его лицо было очень близко к твоему.

Т/и: Ой, всё. - Ты пошла веперед.

Хван улыбался во все 32 и конечно пошел за тобой. Вы дошли до вагончика, где делают кофе.

Т/и: Придурок, ты что будешь?

Хёнджин: Заметь, ты первая начала.

Т/и: Ответ не слышу.

Хёнджин: Американооо (кто понял, тот понял)

Т/и: Ммм, можно 2 американо, без сахара.

Хёнджин: Малышка, ты без сахара очень горькая, так и кофе без него пьёшь?

Т/и: Нужно за фигурой следить, тебе кажется она понравилась. - Ты сама не осознала, что отморозила, но осознав снова покраснела.

Хёнджин: Т/и, думаю у тебя жар скоро от меня будет. Пора домой. Можем ко мне.

Т/и: Иди в задницу. К тебе я точно не пойду.

Любовь с Хван Хёнджином Место, где живут истории. Откройте их для себя