5 глава (непонимание)

5.8K 221 103
                                    

...

Хёнджин: БЛЯТЬ, Т/И, У МЕНЯ ВСТАЛ

Т/и: Что? - сказала ты уже испуганным голосом.

Хёнджин: Что мне родителям сказать теперь? Зачем надела это?

Т/и: Я не думала, что так выйдет, прости.

Хёнджин: Прости? ПРОСТИ? ТЫ МЕНЯ ИДИОТОМ ВЫСТАВИЛА!

Хван пошел кому-то звонить и вернувшись он взял тебя за руку, вызвал такси и вы поехали в неизвестном направлении. Было уже темно и ты не видела особо дорогу.

Спустя время вы приехали в дом к Хёнджину.

Хёнджин: Ну что, красавица, будем решать мою проблему?

Ты не на шутку испугалась и хотела уже уходить, как Хван впился в твои губы. Никаких чувств ты не почувствовала, как и он. Это было похоже на ошибку, хотя совершив её вы поняли, что безразличны друг другу. Вас и друзьями особо не назвать. Просто плывёте в одной лодке.

Ты не ответила на поцелуй по понятной причине и Хёнджин тебе ничего не сказав, просто выставил девушку за дверь.

Ты поехала домой с полной головой мыслей. "Что это было? Зачем он это сделал? Что я должна делать дальше?" Ничего не ясно. Эти слова проносились у тебя в голове до самой двери дома. Мама конечно ждала тебя с подробностями.

Мама: Т/ишь, как вечер прошел, смотрю с платьем ты не мелочилась.

Т/и: Мам, давай не сейчас, пожалуйста. - сказала ты абсолютно спокойно и без каких либо эмоций.

Мама: Хорошо, иди отдыхай. - мама стала волноваться, что что-то пошло не так.

Ты не стала делать уроки т.к. мысли были забиты.

...

Утро. 7.00. Будильник, ты как обычно умылась, собралась и пошла на выход. У двери никто не стоял. Тебя это сначала обрадовало, но после тебя посетило чувство оденочества.

...

В школе ты встретила Нари и вы обе пошли в класс. По пути ещё попались Минхо и Феликс, они кстати тебя и искали.

Минхо: Т/и, где Хёнджин?

Феликс: Он даже трубку не берет, что произошло?

Т/и: Ну... Я сама не знаю, честно.

Феликс: Чёрт, какого хера он ничего не говорит.

Минхо: А как вечер прошел? Всё было хорошо?

Т/и: А вы откуда знаете?

Любовь с Хван Хёнджином Место, где живут истории. Откройте их для себя