12 глава ( не болей!)

5.4K 198 97
                                    

...

После того, как Хёнджин вышел из ванной комнаты, то услышал замечательный аромат с кухни. Он его настолько манил, что парень ускорил шаг, лижбы быстрее попробовать то, что приготовила любимая. Обнимая тебя со спины:

Хёнджин: Почему это так вкусно пахнет?

Т/и: Мне кажется, что этим можно отравиться. Всё-таки руки у меня не из того места...

Хёнджин: Выглядит очень вкусно, солнышко, кажется ты слишком не уверенна в себе.

Т/и: Тогда готовь таблетки для желудка.

Ты можно сказать вырвалась из объятий Хвана и пошла относить тарелки с блинчиками. После того, как закипел чайник, ты сделала кофе вам чтобы взбодриться и наконец-то вы сели.

Ты боялась начинать разговор, так как не знала, с чего начать.

Хёнджин: Т/и, всё хорошо?

Т/и: Д...а. Всё хорошо - говорила ты уже глядя ему в глаза. Хотя твои были наполнены страха.

Хёнджин сел рядом с тобой. Он взял твоё лицо в свои руки и нежно поцеловал в носик.

Хёнджин: Я понял, о чём ты хочешь поговорить.

Т/и: Мне кажется это неправильным. Правда, все произошло слишком быстро.

Хёнджин: Если ты уж была готова, то разве не время?

Т/и: Просто... Я не хотела тебя расстраивать.

Хёнджин: Ты бы меня не расстроила. Я же все понимаю. - Сказал он с ухмылкой на лице.

Т/и: Я могу задать вопрос?

Хёнджин: Конечно, спрашивай все, что хочешь.

Т/и: Сейчас, глядя мне в глаза. Ты всё ещё любишь меня?

Хёнджин: Сейчас, глядя тебе в глаза. Я говорю, что люблю тебя. Хотя у меня было много ... девушек, но ты не они. Поверь, я буду любить тебя до конца.

Т/и: Кушай, кофе остынет.

Хёнджин посмеялся и принялся пробовать твой шедевр. Никто не отравился. Это оказалась очень вкусно.

Хёнджин: Т/и, переезжай ко мне. - говорил парень без единой эмоции, кроме небольшой радости в голосе.

Т/и: Что?

Хёнджин: Переезжай ко мне. - После окончания фразы он взглянул на тебя ожидая ответ.

Т/и: Ты ведь помнишь? Давай закончим школу. После я дам ответ.

Хёнджин: Хорошо, я не буду тебя торопить и так полагаю, что ты не ответишь на вопрос, любишь ли ты меня. Я буду ждать столько, сколько нужно. Иди переодевайся и я отвезу тебя домой.

Любовь с Хван Хёнджином Место, где живут истории. Откройте их для себя