...
Вы дошли до школы, там вы встретили Минхо. Парень не особо удивился увидев вас вместе.
Минхо: Я знал)
Т/и: Ты о чём?
Минхо: Что вы будете вместе. Мои слова пошли на пользу.
Т/и: Мы не вместе!
Хёнджин: Как это? Мы встречаемся.
Т/и: Ооой, не заводи свою шарманку. Наедине может и так, но в школе нет.
Минхо: Всё же я рад за вас. В особенности за тебя, Хёнджин.
Принц просто улыбнулся. Ему хватало, что ты остаёшься рядом. А почему ему не радоваться? Ведь в его тусклую жизнь с однообразными девицами, пришла ты. Парню неведомы такие чувства, всё впервые. Такая милая, красивая и особенная девушка смогла покорить его гулящую манеру. Хвану же осталось только не сорваться. Потерять такого человека, как ты равносильно потере жизни.
Вы пошли в класс. Нари сегодня не было. Она приболела и после школы ты решила сходить к подруге.
Сев на своё место, Хёнджин приземлился рядышком. Вы сидели спокойно на уроке. Хёнджин смотрел на тебя,
рассматривая твоё и без его взгляда красивое личико. Вдруг кто-то вспомнил утро. Мы же помним, какой он чувствительный мальчик? Поэтому ему нужно было срочно выйти. Так сказать решить свои дела.Хёнджин: Учитель, можно выйти?
Учитель: Но урок только недавно начался.
Хёнджин: Но мне очень нужно. Если не пустите, то пинайте на себя.
Т/и: Всё хорошо?
Хёнджин: Замечательно, Т/и.
Учитель: Ладно, иди.
Хёнджин: Вы мой спаситель. - Хван пожал руку учителю и пошел в туалет. В след своим делам.
Спустя минут 10 он вернулся.
Учитель: Почему так долго?
Хёнджин: Съел что-то не то. Живот болит.
Т/и: Почему сказал, что всё хорошо?
Хёнджин: Утром нужно было думать всё ли нормально со мной будет.
Т/и: Так у тебя не болит живот...
Хёнджин: Нет конечно. - Он улыбнулся тебе, а вот у тебя смущения было выше крыши.
Урок закончился, ты ломанулась в столовую.
Хёнджин: Т/и, что ты со мной делаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с Хван Хёнджином
RomanceХван Т/и - обычная школьница 17 лет, встретившая однофамильца...