...
В школе.
Придя ты не заметила Хвана, поэтому подошла к Минхо и Феликсу.
Т/и: Приветик, а принца вашего чего нет?
Феликс: Я не смог дозвониться.
Минхо: Я писал, он не ответил.
Т/и: Ну твою мааать.
Прозвенел звонок и вы сели на места. Ты начала переживать, но спустя пол урока является причина твоего переживания.
Стук в дверь и он заходит
Хёнджин: Извините за опоздание, можно войти?
Учитель: Причина?
Хёнджин: Не уважительная. Проспал. - Парень опустил голову.
Учитель: Ладно, что с тобой поделать. Старайся не опаздывать. Выпускной класс. Ужас.
Хван зашёл и сел на своё место.
Т/и: Ты дурак. Мог бы и перезвонить.
Хёнджин: Я торопился очень. Забыл перезвонить.
Т/и: Ну конечно. Как ты так рано вставал меня встречать?
Хёнджин: Вот именно, нам вместе ходить нужно. Видишь, это ты виновата.
Т/и: Ты головой по пути не стукнулся?
Хёнджин: Откуда ты знаешь? Если бы я с кровати не упал, то и не встал бы.
Т/и: По тебе видно просто. В любом случае, виноват ты. Будильник вообще заводил?
Хёнджин: Я хотел его переставить на более позднее время, но видимо отключил вообще...
Т/и: Замечательно. Теперь только попробуй звук отключить или на сообщения не отвечать. Пеняй на себя.
Хёнджин: Понял. А где тот придурок?
Т/и: Ты про кого?
Хёнджин: Тот, что вчера к тебе приставал.
Т/и: Нашел у кого спросить. Мне откуда знать?
Хёнджин: Вот пусть и не появляется.
Дальше вы внимательно слушали уроки. Ты хорошо повлияла на принца. У него и так успеваемость была лучшая, так теперь он и на уроках был активным. Каждый раз ты удивлялась, как в такой маленькой голове находится столько информации.
Конец уроков. Вы с Нари договорились пойти в ТЦ и поэтому оставив портфели у тебя дома, вы направились в то самое сказочное место, где будете искать себе наряды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с Хван Хёнджином
RomanceХван Т/и - обычная школьница 17 лет, встретившая однофамильца...