Сегодня Золотому стражу предстояло патрулировать город вместе с его помощниками. Первое время было всё спокойно, как вдруг послышались крики женщины:
-Помогите, вор украл мою сумку!
Золотой страж с подручными, исполняя свой долг, стали догонять воришку. Видимо, тот не хотел, чтобы его арестовали или дали штраф, поэтому он бросил сумку на землю, а сам дальше побежал.
-Верните сумку дамочке, а я догоню преступника- сказал Золотой страж, запрыгивая на свой посох.
Он долетел до самого леса, похоже вор где-то затаился.
-Агрх! Удрал! Ладно, думаю та женщина запомнила его лицо.- сказал вслух, Золотой страж, но вдруг резко обернулся.-Это... Чей-то голос. Кто-то потерялся в лесу?- он мигом побежал на звуки.
-Помогите...-издалось снова из леса.
Раздвинув кусты, Золотой страж увидел далеко необычную картину: рыжеволосая девушка где-то его возраста, возможно чуть помладше, подвешена вверх ногами на дереве, вся замотана верёвками.
-Хей, как же тебя угораздило попасть в ловушку для зверей?- спросил Золотой страж, в то же время развязывая девочку.
-Ну... Я шла по лесу, потому что потерялась, и не заметила ловушку. Спасибо вам, что освободили меня, кто вы?
-Я Золотой страж.
-А имя?)
-Пока тебе не могу сказать, но ты можешь звать меня "Скромный разведчик".
-Хорошо, Скромный разведчик. Как мне тебя отблагодарить?
-Можете меня не благодарить, мэм, но позвольте узнать ваше имя.
-Меня зовут Тейлор)
-Тейлор... Весьма необычное и звучащее имя. Тебя проводить?
-Ну... Можете меня проводить до города, а там меня должна встретить... Эм... Мама.
-Как скажите, чтобы нам было быстрее добираться, присаживайся на мой посох.
💭Неужели я сплю? Если да, я рано или поздно должна проснуться💭- подумала Тейлор, и решила довериться Скромному разведчику, усаживаясь на посох.
-Держись крепче, мы взлетаем- сказал Золотой страж.
Рыжуля не успела ответить, как они уже взлетели в небо. Вид сверху очень красивый: чудесные деревья, маленькие жители, каждый из них торопился по своим делам, и многое-многое другое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙏𝙝𝙚 𝙤𝙬𝙡 𝙝𝙤𝙪𝙨𝙚 //Заморожено//
RandomВ этой версии истории у Луз будет подруга с человеческого мира-Тейлор Новак. Это моя первая книга, поэтому кидайте тапки помягче) Приятного чтения!