Рекомендую к прочтению главы включить песню "Last Cristmas" Wham! 🎄⛄
-И последний штрих...-Луз аккуратно завязала бантик на подарок, теперь надо придумать, куда же его временно спрятать-Готово!)
-Луз, я уже закончил украшать это дерево! Иди посмотри)
-Иду, Король)
Зайдя в прихожую, в глаза бросалась ёлка, наряженная Королём. На ней были разные украшения: стеклянные шары, многие из них висели слишком близко друг к другу или же на одной ветке, звёздочки из фольги, маленькие красные бантики, ангелочки из ниток. Макушку ёлки украшала же слегка помятая бумажная звезда.
Л: -Чего-то не хватает... Ида, а где гирлянда, которую ты приносила утром?
И: -Посмотри где-то в коробках с пряниками.
К: -В мире людей к гирлянде прилагаются пряники? Уважаю за такую схему!
И: -Не, просто рядом был ещё магазин с выпечкой, ну и я решила взять пару коробочек вам и вашим друзьям.
Л: -Ты хотя бы заплатила?
И: -А жвачка за плату считается?
Л: -...
К: -Я нашёл гирлянду! Теперь наша ёлка будет супер праздничной!
Л: -Ёлку украсили, нарядились в классные свитера, друзей позвали... Осталось только положить подарки!
Достав из шкафа коробки с подарками, Луз начала раскладывать их под ёлку.
К: -Так, у Гаса там в коробке что-то крупное, а у Эмити что-то хрупкое...
Л: -Король, хватит сувать свой нос куда не надо!) Потом мы всё увидим)
К: -А у меня надеюсь хоть что-то вкусненькое?
Л: -Думаю да)
*тук-тук*
Т: -С наступающим!)
У: -Привет!)
Э: -Привет Луз! И всем остальным тоже привет...
Л: -Ребята, вы как раз вовремя)
Г: -Чем займёмся?
К: -Предлагаю поесть
Дж: -Тебе лишь бы пожрать)
И: -Думаю Король прав, вы наверно устали и замёрзли с дороги.
Все не заметили как быстро пролетело время, что уже пора возвращаться домой. Но видимо никто ещё не хотел уходить)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙏𝙝𝙚 𝙤𝙬𝙡 𝙝𝙤𝙪𝙨𝙚 //Заморожено//
РазноеВ этой версии истории у Луз будет подруга с человеческого мира-Тейлор Новак. Это моя первая книга, поэтому кидайте тапки помягче) Приятного чтения!