⩥Глава 6. В гостях у Совиного дома⩤

111 9 3
                                    

-Сегодня намечается чудесный день!- с радостью сказала Тейлор, посмотрев в окно, где на улице светило яркое солнце.- А точнее, сегодня мы идём в гости к Луз!

-Ты мне об этом говоришь, с того дня, когда вы встретились с ней в Хексайде)- дружелюбно ответил Джереми.

-Ну да, со мной такое бывает) К тому же, нам с ней есть что друг другу рассказать. Она тебе понравиться, вот увидишь.

-Я в этом никак не сомневаюсь. Кстати, после того, как придём обратно, тебя будет ждать сюрприз...

-Вау, а что за сюрприз?

-Если я скажу, это уже не будет сюрпризом) Пойдём уже.

                                                      *                               *                                *

-Мы на месте!- указала на Дом совы Тейлор, когда они подходили к нему.

-Хе, забавно, что мы миллион раз проходили около него, а в нём оказывается живёт твоя подруга.- заметил Джереми.

-Ну да, если бы я знала, зашла бы пораньше. 

*Тук-тук*

-Ухух, скажите пароль- сказала на двери голова птицы.

-Пароль?- удивилась рыжуля- Мы пришли в гости к Луз и Совиной леди, мы их знакомые.

-Луз? Ухух, Луз человек, я её знаю! Она хорошая, и ещё она слушает мои песенки. Кстати, хотите послушать мою песенку? Я сам её сочинил! Уух-ухух-ух-ух! Уху-ух, ууух-уху!..

( Л- Луз, Т- Тейлор, Дж- Джереми, И- Ида, С- Сычик (Хути), К- Король (Кинг) )

Входная дверь с "голово-птицей" открылась, со словами:

И: -Сычик, прекрати орать! Мы же договаривались, сегодня без песен!

С: -Ухух, Ида, пришли гости, и я решил им спеть мою коронную песенку, ухух!

И: -Гости?- Ида повернула голову, и увидела стоящих Тейлор и Джереми.- О, привет, ребята! Луз, твоя подруга пришла!

Л: -Тейлоор!)- девочка с обнимашками налетела на подругу- Я по тебе скучала)

Т: -Но мы же недавно виделись)

Л: -Я всё равно скучала) А кто это с тобой?

И: -Это твой парень? 😏

Т: -Н-нет!- девочка немного смутилась- Это мой друг Джереми...

Дж: -Привет!

𝙏𝙝𝙚 𝙤𝙬𝙡 𝙝𝙤𝙪𝙨𝙚 //Заморожено//Место, где живут истории. Откройте их для себя