⩥Глава 8. Спасение палисмана⩤

90 9 5
                                    

Сегодня Ида и Луз водили Короля на площадку. И он... Нет, не играл, а пытался объявить горку своми троном, ну у каждого свои предпочтения. Внезапно Ида ненадолго потеряла сознание, проклятие усиливалось, и все направились домой.

*в доме совы*

Л: -Я принесу элексир...-

И: -Не переживай, я сама за ним схожу.

Л: -Мне остаться дома и присмотреть за тобой? А короля мы нарядим в доктора! ヾ(^▽^*)))

К: -Меня?

И: -Никто не хочет на это глядеть.

Л: -Я хочу...)

И: -Слушай, я о себе позабочусь, я жила с этим проклятием, когда ты ещё не родилась.

Л: -Как ты его получила?

И: -Я не помню...

Л: -Ты не помнишь?!

И: -Кто-то наслал его на меня, я не знаю кто, и мне всё равно, мне и так хорошо!.. Ты же собиралась встретиться со своими "верными соратниками".

Л: -Да, мы с Гасом, Уиллоу, Тейлор и Джереми летим на матч по груджби между школой Хексайда и университетом Гландуса.

И: -И давно тебя интересует спорт?

Л: -С тех пор, когда стала патриотом школы Хексайд! И как смеет Гландус, кем бы они ни были, бросать нам вызов! Но если я тебе нужна...

И: -Что ж, проявлю жалость, вперёд, хорошее дело-спорт!

Л: -Урааа!) Да здравствует спорт!- Луз подбежала к Королю- Обнимашки-целовашки! *чмок* Не сиди всю ночь за планом мести!

К: -Этот сопляк познает силу моего гнева...

                                                           *                           *                            *

Луз побежала к школе, там её уже ожидали друзья.

Л: -Привет! Счастливый день, друзья! Мы кто..? Хексайдцы? Хексы? Хексолийцы?

У: -Чаще всего нас называют... Победители!

Дж: - Груджби!- лучший вид спорта!

Г: - Спортсмены преодолевают препятствия, зрители машут флагами! Вот, я тренировался!

Т: -По вашему описанию эта спортивная игра очень интересная.

Дж: -Так и есть, тебе понравиться!

Л: -У нас с Тейлор ни одного атрибута школы Хексайда...

У: -Луз, да хуже, что на тебе цвета Гландуса.

𝙏𝙝𝙚 𝙤𝙬𝙡 𝙝𝙤𝙪𝙨𝙚 //Заморожено//Место, где живут истории. Откройте их для себя