Вот уже как несколько дней (или недель) Тейлор живёт на Кипящих островах. Её друг Джереми, помог обустроиться к жизни здесь, так что теперь многие не подумают, что она "неместная". Также девочка разыскивает свою мать, но пока дело не сдвинулось с места...
* * *
*Тук-тук*
-Войдите!
-Джеееереми!- влетела в комнату рыжуля с довольной улыбкой на лице- Сегодня будет Кланференция!
-И?
-Ну, мы должны туда обязательно сходить) Моя магия ещё плохо развита, вдруг мне понравиться определённый ковен...
-Ты же знаешь, все эти ковены фуфло полное.
-Ну пожааалуйста! Может я там встречу единомышленников или новых знакомых.
-...
-Ладно, у меня остался план "б"...-девочка сделала те самые щенячьи глазки, и отказать этому взгляду было ооочень сложно!
(примерно вот такой взгляд)
-Ну... Ладно, хорошо, пойдём туда, только пожалуйста не делай так больше!
-Ура! А что ты кстати делаешь?
-В ближайшее время меня запишут в Хексайд, а туда нужно сдать экзамен, показать два заклинания. И вот я тренируюсь, чтобы было всё идеально!
-Окей, собирайся давай, я тебя жду внизу)-с этими словами Тейлор вышла из комнаты.
-М-да, порой мне её гиперактивность очень нравиться...
* * *
-Окей, вот мы и на месте.- с энтузиазмом сказал Джереми- Но, прежде чем, мы туда пойдём, запомни следующее: 1-ое, так как после того события с Золотым стражем, ты стала немного разыскиваться, поэтому будь аккуратней, держись подальше от стражников...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙏𝙝𝙚 𝙤𝙬𝙡 𝙝𝙤𝙪𝙨𝙚 //Заморожено//
LosoweВ этой версии истории у Луз будет подруга с человеческого мира-Тейлор Новак. Это моя первая книга, поэтому кидайте тапки помягче) Приятного чтения!