*на уроке 📖*
Учитель: -...Более 50-ти лет назад Император Белос назначил каждому ковену главу...
Л: -Поскорей бы начался сезон груджби! Я изучила все виды магического спорта! Вот!-Луз достала диск с фильмом.
Т: -Ого! Это же "Добрая ведьма Азура 2. На поле смертельного рока"!
Л: -Ага!) Исповедь аутсайдера!
Уиллоу взяла диск и начала читать на задней стороне сюжет:
У: -"Азура бросает вызов Гекате на чемпионате по взбитичу. Готова ли она рискнуть всем и применить терновый шторм?"-девочка открыла коробку, там внутри лежал диск.
Г: -О! Блестящие печеньки!)-Гас взял диск и потянул его ко рту.
Л: -Гас не вздумай!
Т: -Это не еда!
(не спрашивайте, как они вчетвером вместились за одной партой...)
Уч: -...И кто же оплатил строительство для зала заседаний совета? Кто знает? Уиллоу?
У: -Эм... Налоги на эльфийскую пыльцу?
Уч: -Великолепно мисс Парк!
Все в классе начали говорить, что "Уиллоу лучшая" или просто как-то подбадривали.
Л: -Уиллоу, что происходит?
Т: -Как будто вся школа подхватила Уиллову горячку)
У: -Я обрела уверенность когда помирилась с Эмити, и все это заметили)
Тут заколка Уиллоу поднялась в воздух, ребята оглянулись. Это была Боша, она сидела позади них.
Б: -Оу, Уиллоу теперь думает, что стала звездой) Как мило)
Л: -Да! Согласна! Наша подруга сама милота!
Т: -А ну отдай, стерва, это не твоё!-рыжуля попыталась выхватить из рук Боши заколку, но та увернулась.
Б: -Тебя не спрашивали, рыжая) Удивительно, что Эмити с вами водится. Хотя после Грома, она как-то размякла. Ну ничего) Я вам покажу, кто тут главный)
Тут неожиданно подошёл Гас и отцепил заколку с волос обидчицы.
Г: -Держи, Уиллоу)
У: -Спасибо)
Б: -Ага, друзья тоже хотят поучаствовать) -она подняла в воздух сумку Уиллоу, и перевернула её, что из сумки высыпались все вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙏𝙝𝙚 𝙤𝙬𝙡 𝙝𝙤𝙪𝙨𝙚 //Заморожено//
AlteleВ этой версии истории у Луз будет подруга с человеческого мира-Тейлор Новак. Это моя первая книга, поэтому кидайте тапки помягче) Приятного чтения!