Глава 9. Книга- лучший друг человека

78 9 3
                                    

Сегодня на Кипящих островах проходила книжная ярмарка, там столько много было разных книг, прям глаза разбегаются! Вот и сегодня, Тейлор и Джереми решили туда сходить. 

Т: -Пока ты ищешь что-нибудь интересное, я пойду прогуляюсь. И да, если будут книги жанра фэнтези или про кицунэ, зови меня.

Дж: -Окей, только не потеряйся.

Было столько манящих книг, но многие не производили впечатлений. Как вдруг, Тейлор заметила знакомого человека со спины.

Т: -Луз!)

Л: -Тейлор, привет) Как тебе книжная ярмарка?

Т: -Интересненько, может что-нибудь возьму себе.

Л: -Надо сказать Иде и Королю, идём!- Луз взяла подругу за руку, и они направились к прилавку с человеческими предметами.

И: -... Что-то попахивает умниками, а не деньгами...

Л: -Ребята! Вы не поверите, что я обнаружила! Книжная ярмарка! Где оживают книги!..

Какая-то книга: -Привет!

Л: -Ааа! Кстати, я ещё встретила Тейлор.

Т: -Привет!)

И: -Привет, рыжуля)

К: -Ярмарка без каруселей?!

И: -А: Фу, Б: Мне скучно, В: Хочеться обчистить их, пока они тут умничают.- с этими словами Ида ушла.

Л: -Стой, нет! 

Т: -Король, пройдёшься с нами?

Л: -Я прокачу тебя в капюшоне)

К: -Ну хорошо)

И троица направилась исследовать книжную ярмарку.

                                                               *                         *                        *

Л: -И чего тут только нет: семинар юных авторов, встречи с читателями... А это что? Ого! Конкурс писателей!

Т: -Ничего себе!

Л: -Я же мечтаю стать писателем!

К: -Писателем?! Что? Я думал, что ты хочешь стать ведьмой.

Л: -Ну разумеется хочу! Но в моём мире это слегка... Невозможно. Моя запасная мечта- стать писательницей. Я в 7 лет сфоткалась для статьи об авторе. Это мой лучший ракурс!- сказала Луз, доставая из кармана фотографию:

 Это мой лучший ракурс!- сказала Луз, доставая из кармана фотографию:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝙏𝙝𝙚 𝙤𝙬𝙡 𝙝𝙤𝙪𝙨𝙚 //Заморожено//Место, где живут истории. Откройте их для себя