столкновение

1.3K 56 7
                                    

Потихоньку уже крадётся зима. Скоро будет запах цитруса,предрождественская суета за просмотром Гарри Поттера и Гринча, безалкогольный глинтвейн и имбирное печенье. Все люди будут ходить в тёплых дутых ,зимних куртках,руки будут обмерзать ,а губы обветриваться.
Феликс Ли Ёнбок не любит холод, ему лучше в тепле и уюте. Парень на втором курсе педагогического,учиться хорошо ,преподаватели не жаловались. Ли всегда вёл любое мероприятие в институте. Из-за мягкого баса, Ликс славился среди девушек.
Ёнбоку нравилась музыка the weeknd,two feet ,bloo. Парень любил расслабляться после сложного дня , в этом ему помогает песни Don't break my heart-The weeknd, I'm the one -Bloo. А чтобы погрузиться в свои мысли или потанцевать он включает Two feet.
Феликс не любит большое скопление людей ,шумные клубы и дискотеки. Чего не скажешь о Хёнджине...
Хван Хёнджин,любит всегда быть во внимание. Шумные клубы ,алкоголь, сигареты ,музыку это все вещи которые он любит.Выглядить как рок звезда ,это его призвание, ему идут чёрные скини ,футболка без рукавов. В холодное время Хван одевается в деловом стиле:чёрная водалазка ,штаны в стрелку ,чёрное пальто. Ему нравилась направлкния в музыаи такие ,как альтернатива , инди ,а так же музыка ,инструментал которой ,разрывается в припеве.
------------------------------------------------------
Наша история начинается с того ,что Хван идёт к ректору ,чтобы предложить свою кандидатуру в участии зимнего карнавала. Парень постучал в кабинет ,после чего последовал положительный ответ :"Войдите "
Открывая дверь ,Хёнджин с ходу начал говорить .
-Здравствуйте, я бы хотел выступить на зимнем карнавале-брюнет начал ближе подходить к столу ректора.
-Здравствуйте, какого плана выступление ?
-Ну эммм ,я буду петь -с гордость сказал парень.
-Тааак ,ну в тексте песни должна соблюдаться цензура ,если песня на английском ,то перевод должен быть подобающим.
Парень стоял и выслушивал это всё чтобы быстрее мужчина договорил до сути.
-На этом всё ,а сейчас тебе надо найти Ли Феликса. Это ведущий ,который примет тебя и поставит номер каким ты будешь выступать на карнавале.
-Хорошо ,но вы мне покажите хоть как он выглядит.
Несколько секунд молчания...
-А да ,сейчас-мужчина начал доставать фото -вот ,это он-показал пальцем на парня блондина.
-Мгу ,понял, спасибо !-брюнет начал выходить из кабинета.-ДОСВИДАНИЕ -уже за дверью докрикнул парень.
"И где мне теперь искать этого Ли Феликс..."парень не успел до думать как в него врезалось тело с блондиныстыми пушистыми волосами ,как у одуванчика, державшее бумаги. Резкая боль в животе. Юноши вместе повалились на пол. Осознав что произошло,блондин начал подниматься и поднимать парня рядом с ним.
-С вами всё хорошо ?-Хван видел знакомое взволновоное лицо парня, которое было покрыто веснушки и через боль начал вставать.
-Всё нормально...
Парень нагнулся ,чтобы помочь собрать бумаги.
-Простите, я такой неуклюжий-собирая всё с пола говорил набежавший.
Вокруг щептались студентки "Это тот самый ведущий и принц " ,"принц...","это тот самый"
Собрав всё Хёнджин начал:Мне сказали найти тебя и поговорить по поводу карнавала.
-Прости не сейчас ,я тороплюсь -уже быстро идя говорил парень.
-Хорошо ,где я тебя могу найти ?-в догонку говорил брюнет
-Я всегда на втором этаже -кричал Ли уже переходя на бег.

"Второй этаж....странный он какой-то ,но красиво " пронеслось в голове Хёнджина ,когда он смотрел в след убегающего парня.
Люди уже расходились и Хвану пора было идти ,ведь в передо ещё нужно отсидеть две пары.

мой принц Место, где живут истории. Откройте их для себя