День начинается с того ,что Феликс встаёт и не обнаруживает возле себя Хвана. Ли включает телефон и видет:меня срочно вызвали в институт ,так что позавтракай без меня. И иди домой сегодня один ,мне придётся задержаться ,так что дома буду поздно,не скучай ,люблю тебя .
Утро было больше не добрым,но сегодня у Ликса мало пар и он освободится пораньше ,а значит ,что запишется на покраску именно сегодня.
Время пролетело быстро и вот уже последняя пара . Юноша открыл рюкзак, чтобы достать необходимые предметы. Боковым зрением он видел, что к нему подходят два силуэта.
- Ну что как там твой принц ? Судя по твоему настроению он себе уже другого нашёл или другую -это был опять тот задира который бил Ли,на его лице была такая же ухмылка.
- Нет ,не нашёл он никого ,я единственный у него ,ему никто больше не нужен -отвлекаясь от рюкзака, сказал блондин.
- Ха ха ,ну смотри как твоё белокурое личико не утонуло в слезах-не приятный парень нагнулся на ухо и шёпотом сказал-я видел как он к парню приставал и даже обнимал его.
- Это не правда- к горлу подступал ком ,а на глаза накатывались слёзы.
-Если бы это была не правда это бы не видели ещё два моих приятеля.
-Ты врёшь
-Нет ,я говорю всё как есть -парень говорил всё с той же ухмылкой.
Ли не выдержал и убежал в туалет. От обиды он начал задыхаться и захлёбыватся в слезах. Эти слова казались подобными ,ведь даже поведение Джина указывали на это. Блондин скатился по стене вниз. Просидел так несколько минут, юноша начал вставать в глазах темнело,а голову резко кольнуло ,но всё быстро прошло.Тем временем в аудитории:
-Ты зачем ему соврал ?
-А пусть помучеется-задира зларадно улыбался .
-Это слишком -приятель этого парня был полностью прав. Из-за чего получил по голове.
-Ты мне ещё говорить будешь что делать ,а что нет ,пф -задира ушёл ,а юноша остался на месте.Прошли все пары. И вот Феликс направляется в парикмахерскую.
-Здравствуйте, чтобы вы хотели? -с улыбкой поприветствовала администратор.
-Здравствуйте ,мне нужно покрасить волосы в чёрный.
-Хорошо, присаживайтесь ,мастер скоро освободится.
Ли сел на диванчик и решил посмотреть журнал лежащие на столике. Так прошло тринадцать минут и юношу пригласили в кресло.
-Вам покраску ,правильно ?
-Да
-Но с чего вы так решили поменять цвет ,вам очень идёт блонд -парикмахер трогала волосы Ликса не понимая.
-На то есть своя весомая причина -парень сказал это безэмоционально-давай те уже начнём.
Прошло нужное количество времени и Феликс выходит из здание с чёрными волосами. Этот цвет делал лицо старше ,а взгляд холоднее.
Парень пришёл домой ,перекусил и завалился на кровать после чего сразу заснул.
Хёнджин пришёл домой ближе к двум ночи. Без сил парень снял обувь и куртку. Лёг в кровать, в чём был, и запустил пальцы в волосы любимого не подозревая значительного изменения.