Врач приехал ближе к вечеру .Всё это время Ли сидел рядом с Хёнджином,давал таблетки ,кормил ,менял повязку на лбу и рассказывал смешные истории ,чтобы как-то скрасить обстановку.
-Боли в голове это просто мигрень, а жар ,побочный эффект, ничего страшного -говорил мужчина блондину -просто давайте жара понимающие и обезболивающее, чтобы боль была не такой сильной .
Парень проводил врача.
-Хёнджин, мне надо сходить в магазин- подходя к лежачиму говорит тот -Посидишь пока без меня ?
-Конечно ,иди ,я попробую поспать -переворачиваясь на бок ,сказал больной.
-Я быстро.
Дверь захлопнулась и Хван сразу провалился в сон. Сон был странный . Поезд ,полумрак,заснеженный перрон ,метель ,Феликс с чёрными волосами. Хёнджин чувствовал как плакал там и громко кричал "Вернись ,не уезжай!".Это было настолько громко ,что тяжесть в голосе была в реальности. "Прости ,мой принц ,не плачь ,это того не стоит ,найдёшь себе лучше " -Ли говорил безразлично и безчувсственно как робот."Что ты такое говоришь,солнце? Лучше тебя никого нет "Джин потянулся ,чтобы обнять ,но юноша развернулся и убежал.
"Прощай Хван Хёнджин " Феликс оступаеться и падает на рельсы...были слышны сигналы поезда поезда ,вот он уже возле Ли..."Ликси нет"Брюнет проснулся в холодном поту. Горло было напряжённо ,как будто он кричал только что.
-Ликс ?-парень ничего не услышал "значит он ещё не пришёл ,ну ладно"
Хёнджин взял телефон и смотрел группу института. Карнавал через две недели...Звук открывающегося замка ,открытие двери "Я дома " рапыхавшийся голос послышался из коридора.
-Ты как тут ?-Ли пах лёгким морозом.
-Нормально ,поспал ,кстати ,когда к карнавалу готовиться будем ?
-Через пять дней -уверено ответил Феликс.
-А мы успеем ?
-Конечно успеем ,я одно мероприятие за пять дней делал.Ладно ,я готовить ужин.
Ли выложил всё из пакетов ,помыл руки ,приступил к готовке. Юноша включил тихонько музыку на фон. Через двадцать минут всё было готова.Феликс тушил картошку ,курицу ,морковку и перец.
-Ужин готов!
Хван аккуратно встал и дошёл до кухни.
-Кушать подано ваше величество - сказал блондин выдвигая стул.
Парни пожелали приятного аппетита. Покушали ,Феликс помыл посуду .
Время 23:14 ,Хван решил ,что всё таки пора спросить о том ,что случилось тогда с Ликсом
- Кстати ,почему у тебя вызвало такое волнение к имени Ликси ?
-Не произноси это имя -Ли сглатнул .
-Но почему?
У Феликса начали наварачиваться слёзы
-Эй ,всё хорошо -успокаевая ,Хёнджин обнял Ликса ,блондин начал громко кричать и продолжать плакать -чиии всё хорошо -успокаивая хлопками по спине.
Когда блондин выплеснул свои эмоции ,отстранив его за плечи, последовал вопрос.
-Так из-за чего ?
-Моя мама меня так называла....всё было хорошо ,но она умерла восемь лет назад...-парень стоял без эмоций.
-Прости ,что затронул эту тему я понимаю как тебе больно-Хван положил руку ближе к сердцу Ли и приобнял его.
-Мне тепло ,спасибо что ты со мной....
Юноши пообнимались и ушли спать .2:27 Хёнджин просыпается от очередного кошмара и решает встать попить воды. Выйдя из комнаты ,коридор как будто стал длиньше. Сделав шаг,в голову кольнуло так ,что брюнет заорал от боли ,скатился по стенке ,а в ушах появился противный писк. Ликс вскочил от криков.
-Хван ,это ты ?
Парень полу лёжа опираясь на стену ,стонал от боли......
-Что с тобой ?..... Хёнджин, ты меня слышишь ,ответь ?.....-в испуге потряхивая тело ,кричал блондин.
Джин не видел и не слышал парня ,он слышал только громкий писк и чувствовал остро колющую боль.