Два часа Хван ждал в коридоре пока Ликса приведут в чувство и найдут причину потери сознания.
Из палаты вышел врач ,стягивая маску на подбородок.
-Что с ним ?
-Всё впорядке ,просто у парня сильная паническая атака ,что последовало за собой понижение артериального давления. Ещё одно такое волнение и у него просто лопнут сосуд ,от чего последует летальный исход-несколько секунд молчания...мужчина продолжил-А вы кем приходитесь Ли Феликсу?
-Другом...очень близким другом -с ходу ответил Джини.
-Ему нужна забота и наблюдение ,чтобы он не волновался.-Хёнджин промолчал-вы можете пройти в палату-приглашая парня ,мужчина открыл ему дверь.
-Спасибо .-юноша поклонился и подбежал к кровати Феликса.
-Ты как ? Что произошло тогда ?Из-за чего такая атака ?Я так волновался -садясь на стул ,поднимая голову вверх с отчаянием сказал брюнет.
-Принц...-единственное ,что сказал Ёнбок после чего его веки начали тяжелеть пока окончательно не закрылись.В это время врач зашёл в палату
-Доктор,с ним всё хорошо ?-с волнение был задан вопрос
-Да ,в такой ситуации как у него ,это нормально ,просто усталость ,ничего такого ,пройдёт. Ты пока иди ,он будет долго спать.
-Ладно -встав со стула Хван побрёл к выходу -я завтра зайду , до свидание-на парне не было лица.
Джин вышел из больницы.Все его мысли по пути домой были о том как помочь Феликсу ,но самая лучшая помощь от него ,это просто быть рядом.
Весь оставшийся день брюнет был сам не свой. Он думал о том ,что чувствовал тогда Ликс ,что могло повлиять на такую сильную паническую атаку,что сейчас с ним, как он там ? лежит смотрит в одну точку или спит ?
Мысли не покидали парня и с тяжёлой головой он лёг спать,а Феликс в то время шептал себе под нос:"мой принц.....принц ....принц....."
---------------------------------------------------
На следующий день ,Хёнджин пришёл навестить Ли в больницу и принёс разные вкусняшки.
По дороге в нужную палату парень встретил врача ,который сказал ,что сегодня выписывают Ёнбока. Хван был в не себя от счастья.
Зайдя в комнату где лежал Ликс ,парень застал его за записью в тетрадь.
-Что пишешь ?-с любопытством подходя к блондину говорил Джин. Он не хотел расспрашивать про тот случай ,пусть лучше пройдёт время и всё узнает ,когда это будет нужно.
-Списки тех кто участвует в карнавале -отвлекаясь от письма ,смотря на парня с пакетом. Брови Феликса легли в не понимание ,после чего последовал вопрос -а что там ?-показывая ручкой на то что принёс Хван.
-А это ? Тебе разные вкусности ,но так как тебя выписывают ,мы их поедим дома -Хван улыбнулся так,что глаза его зажмурились.
-И правда принц...-с восхищением сказал Ли поднося край ручки к губам.
Молчание...После чего последовало восклицание-Мой принц !-Ликс улыбнулся и склонил голову на бок.
-Твой ,твой -положив руку на голову парня сказал брюнет,после чего последовал вопрос -ты как тут ? Всё хорошо ? ничего не болит ?
-Так слегка голова побаливает ,но врач говорит это пройдёт.
В палату зашёл врач:"Ли Феликс ,вот ваша выписка можете идти домой. Принимайте что я вам сказал ,меньше волнений и выздоравливайте " мужчина отдал бумажку и ушёл .
Ли начал собирать свои вещи ,их было не так и много . Парни вышли из больницы и отправились домой к Феликсу. Пока Хёнджин поживёт у него . Это для безопасности Ликса ,да и дома будет не так одиноко. некоторые вещи Хван решил перевезти завтра ,а сейчас провести время с Феликсом.Придя домой ,Ликс сходил в душ ,а Хёнджин распаковал пакеты и начал готовить ужин. После ванных процедур Ли захотелось помочь брюнету и начал нарезать овощи. Ужин был простым: свинина обжаренная с морковкой и луком ,а на гарнир рис.
Феликс накрывал на стол ,а Джин накладывал по тарелкам приготовленный ими ужин.
Когда они сели есть ,парни пожелали друг другу приятного аппетита.
-Спасибо ,было вкусно !-опустошив содержимое тарелки ,сказал блондин. На лице Хвана появилась улыбка ,его ещё никогда не хвалили за ужин.
Брюнет помыв посуду пошёл к Ликсу ,чтобы предложить посмотреть что нибудь вместе. Стоя в дверном проёме парень заметил как Ли что-то усердно пишет.
-Что ты опять пишешь ?-с негодованием спросил Джин.
-Списки для карнавала...- не отвлекаясь от письма сказал Феликс.
-Ты же просто ведущий ,тебе их просто объявлять, а не биографию рассказывать.
Ли повернулся.
-Ведущий ?-с непонимание сказал блондин- да ,я конечно виду мероприятия, но я их организовываю ,занимаюсь концептом ,илюминацией ,выбор света ,музыки ,номера.
-Я могу взглянутьчто получается ?-без ответа парень протянул тетрадь.
В ней были написаны списки людей которые участвуют в карнавале ,одна из декораций, чем можно украсить зал по тематике,какой цвет софита будет присутствовать.
-Ты большой молодец ,что делаешь это всё в одиночку ,но сейчас тебе надо отдохнуть. Пойдём смотреть фильм.- говорил кладя тетрадь и маня рукой парня.
У него получилось уговорить работягу.
-Что смотреть будем ?
-Может какой-то мультик ?-блондин посмотрел на Хёнджина. Парень умилился его мордашки в этот момент.
-Какой ?
-ГРИНЧ!-с улыбкой и полной в глазах радости сказал Ликс.
-Хорошо
Они сели смотреть. Когда-то смеялись ,местами было грустно и мультик близился к концу как тут Ли уснул ,а голову положил на плече Хвана.
-Миленький-убирая прядь белых волос со спящего лица.
Хёнджин отнёс Феликса на кровать, ведь она в сто раз мягче чем его плечо.
-Спи ,моя радость -накрывая пледом сказал Джини.