Утро. Первым проснулся Хёнджин и решил сходить в кофейню взять кофе с собой. На столе он оставил записку "Лиск ,я ушёл ,скоро приду ,не скучай )♡"
Парень умылся, оделся и вышел из дома. На улице холод и серое небо ,типичная зима. Ещё не одна снежинка не выпала ,а так хотелось....
Чтобы скрасить свою дорогу Хван вставил наушники в уши и включил The Beach-The Neighbourhood ,отмосферненько.Сейчас ему просто хотелось расслабиться и не погружаться в мысли ,ведь в его голове их было очень много.
Дойдя до кофейне ,Джин заказал два капучино и имбирный пряник для Феликса ,он вчера говорил ,что хотел бы их попробовать . Оплатив ,брюнет решил присесть.
-Два кофе и имбирный пряник для Хван Хёнджина-прокричал кассир за раздачей.
Хван начал подниматься ,как колющая боль ударила ему в голову ,картинка начала расплываться ,а ноги подкашиваться.
-С вами всё хорошо ?-эхом отдавалось в голове. К нему подошёл парень и взял его за плечи.
-Всё нормально....-глаза Хёнджина начали видеть чёткую картинку и смог разглядеть лицо парня.
-Точно ? Может в больницу?
-Нет,нет ,всё хорошо-после этих слов незнакомец отпустил плечи и пошёл своей дорогой.
Брюнет забрал заказ и решил не говорить Феликсу ,что с ним произошло.
Тем временем у Феликса:
Проснувшись ,он решил позвать Хёнджина ,но никто так и не откликнулся. Юноша решил поискать парня, но когда зашёл на кухню, сразу увидел записку и всё понял. Ли решил поваляться немного на кровати ,после чего сразу же уснул.Хван зашёл домой. Тишина ,никто не встречает.
- Я вернулся-крикнул парень ,через несколько секунд понял ,что Ликс не идёт.
Посмотрев по комнатам ,Хёнджин увидел спящего Ли и умилился.
-Вставай,соня, я кофе принёс.
Феликс начал вытягиваться.
-Мммм ,принц вернулся-блондин сел-это типа кофе в постель?)
-Типа того -понимая иронию ,улыбнулся Джин.-кстати ,это тебе -протягивая пряник сказал брюнет.
Глаза Лискса наполнелись счастьем-это имбирный пряник ?-показывая пальцем ,не веря свои глазам ,как ребёнок ,говорил блондин.
-Он самый.
Юноша аккуратно распаковал лакомство и откусил кусочек-мммм какх вкуксно-жуя говорил внутренний ребёнок.
-Рад ,что тебе понравилась -Хван сделал глоток напитка.
Парни сидели и пили кофе. Феликс был счастлив, что попробовал то чего хотел. После Хёнджин решил выбросить стаканчики из под кофе и упаковку от печенья ,ленту блондин решил сохранить на память.
Стоя на кухни возле раковины, брюнет мыл руки. К нему подбегает Ли и обнимает сзади.
-Спасибо тебе за завтрак-голос парня был полный счастья. Парень почувствовал ,что-то не то.
Тем временем у Хвана произошла такая же ситуация как в кофейне . Боль в голове была настолько сильная ,что парень упёрся локтями об край раковины ,а колени начали сгибаться и упёрлись об кухонный шкаф. Он отдалённо слышал слова Ликса.
-Хёнджин, что с тобой ? Тебе плохо ?-Феликс посадил брюнет на рядом стоящий стул. Тело Хёнджина было ватное, так что поднять его не составила большого труда.
Увидев выступающий пот ,парень потрогал лоб.
-Да ты гонишь -Ли отстранился от парня и начал искать жаропонижающие.
-Всё хорошо...- Хенджин немного расслышав ,что говорил блондин.
-Вижу я, как всё хорошо-Феликс нахмурился и протянул нужную таблетку -пей.
Брюнет выпил. После чего с помощью Ликса ,докавылял до кровати.
-Я звоню врачу -с напряжённым лицом ,доставая телефон, сказал Ли.