Отсидев мучительно три часа,брюнет отправлялся уставшим к выходу института. На улице было начало декабря, снег ещё не лежала ,но стоял дубак. Как только парень вышел из тёплого здания ,нос его сразу почувствовал холод ,а потом и щёки ,так что он натянул повыше шарф и продолжил свой путь к воротам. Подходя поближе ,увидел знакомую макушку блондина.
-Привет, это же ты сегодня врезался в меня ?-уточняя свои догадки ,задал вопрос Хёнджин.
Парень в светло сером пальто и тёмно-коричневым шарфом ,повернулся отвлекаясь от телефона.
-Ну это я ,а чт?....-Ли недоумевал ,ведь тогда он настолько торопился ,что не разглядел лица пострадавшего.-Ты же тот самый принц института...Хван Хёнджин....чем могу быть полезен?-с улыбкой и добротой продолжил тот.
-Так ,начну всё с самого начала. Я зашёл к ректору ,чтобы предложить мне выступить на зимнем карнавале ,он направил меня к тебе.-Рассказал всю историю замерзающий брюнет.
-Мгу ,давай зайдём в ближайшую кофейню и всё обсудим ,а то я уже замёрз-после этого Ли отправился по направлению к кофейне. Хван за ним...
-------------------------------------------------
Виделась вывеска: "Blusn coffee кофейня ",парни зашли туда и заказали по кофе.Сели за столик и из рюкзака Феликс достал какую-то тетрадь и открыл на нужной странице.
-И так Хван Хёнджин-Ли говорил ,что-то записываю-что ты будешь исполнять? Если ты был у ректора значит он сказал тебе какая песня должна быть ,повторять не буду.
Ликс перевёл взгляд на Хвана.
-Ну так что ?
-А ,я уже придумал ,это будет Back Of My Mind-two feet-глаза Феликса увеличились когда он услышал своего любимого исполнителя-что ? Что-то не так ? Перевод в этой песни нормальный.
-Я люблю слушать Two feet ,у него такой голос ,которого нет не у кого.
"Stay in the back of my, back of my mind"-Джинни запел похожим голосом.
-Это прекрасно...-слова блондина вылетели сами по себе.-Кхм..Так,Хван Хёнджин с песней Back Of My Mind-записывал тот в тетрадь-двенадцатый номер.
-Эйэйэй тише ,тише ,не Хван Хёнджин, а Oji
-Почему оджи?
-Потому ,что на японском это принц.
-А понятно-Ли перечеркнул.-Давай обменяемся номерами ? -после чего поставил локоть на стол ,а на кисть положил голову -у тебя красивая мордашка )-с ухмылкой сказал Хван-Ты не против если будешь Ликси.
"Ликси ,Ликси ,Ликси "пронеслось в голове у Ли,из-за этого он быстро вскочил со стула.
-Ты чего ?-встав с места ,испугавшись задал вопрос Джинни-что-то не так ? Ладно не буду ,я просто пошутил-сказал парень не много преобнимая, сказал Феликсу.
После чего блондин посмотрел бледной мордашкой в карии глаза. Он чувствовал как его ноги тяжелеют ,пока окончательно не подкосились...Хёнджин придерживал парня ,это смягчило его падение.Брюнет присел так ,что бледное личико оказалась на ногах юноши.
-Ликси....Лиски-у парня был испуг он видел на синяках под глазами ,от недосыпа,мокрые следы слёз.
Хван вызвал скорую.Она приехала быстро и брюнет поехал вместе с Ли.