-Дак каков будет твой ответ ?

506 31 1
                                    

Всю ночь Хёнджин не спал ,он наблюдал за тёмноволосым парнем и подскакивал от каждого его мыканья во сне. Иногда парень говорил во сне невнятные слова ,протягивал букву М и издовал странные звуки. Иногда его потряхивало ,от чего брюнет ещё больше волновался,прикладывал руку ко лбу ,а он нормальный ,лишь слегка горячий ,температура где-то 37 ,но не выше.
Ли проснулся из-за сильной жажды. Встав и сделав шаг ,его ноги тряслись ,а тело тяжелело.
-Тебе помочь ?-полу сонный Хван сидел на кресле и разглядывал силуэт любимого.
-Если можно-темноволосый парень держался за стенку.
Юноша подошёл, подлез под руку Феликса и они пошли на кухню. Парень пил воду ,стакан в его руке дрожал,сам он был бледный ,как будто болел неизлечимой болезнью.
-Как ты себя чувствуешь ?
-Мне холодно...,усталость и какая-то слабость-парень ели связовал слова.
-Подожди немного ,я приготовлю завтрак -брюнет повернулся к плитке и включил её.
Через несколько минут на столе стояла тарелка с омлетом.
- Мне не сильно хочется есть...
- Ну съешь хотя-бы три вилочки-после этого Ликс взял в свою ручку вилку и начал понемногу отщипывать и класть в рот. Спустя несколько таких кусочков ,парень отложил столовый прибор и начал вставать.
- Спасиб....-парень не успел сказать как его подхватили под руку -спасибо -парни молча шли до комнаты.-Ты всё ещё злишься на меня ?- больной сказал это под пристальным злым взглядом.
-Нет ,не злюсь -присаживая его на кровать ,говорил Джин.
-Тогда почему такой взгляд будто я сделал что-то не то?-Ли был очень уставшим .
-Я просто хочу чтобы ты поправился быстрей -Хёнджин прикоснулся к белоснежной щеке и слегка улыбнулся.
-Не надо было идти в этот бар
-Ты не виноват в этом -юноша помогал лечь белому тельцу.
Тёмноволосого затрясло от холода ,Хван начал его укрывать одеялами, пока парню не стало теплее.
-Спасибо тебе, мой принц -веки Феликса закрылись.

Прошла неделя .Больной шёл на поправку и Хван решил сделать ему сюрприз.
-Сегодня вечером тебя ждёт кое-что
-И что же это ?
-А вот не скажу ,просто одеться вечером надо попреличний.
-Хорошо-Ли улыбнулся и приобнял парня -жду не дождусь.
Это был первый внезапный физический контакт за такой промежуток времени. У Хёнджина кольнуло в животе ,а сердце сжалось сильнее.
Вот и вечер. Парни ехали на такси и разговаривали.
-Так куда мы едем ? -любопытства не было предела.
-В ресторан ,я же хотел тебя сводить, вот и появился случай-брюнет был счастлив ,что наконец-то его план свершится.
Сев за столик ,юноши заказали еду ,общались и просто наслаждались обстановкой.
-Ликс.
-М?
-Прости если это будет неожиданно ,но..-Джин потянулся к карману брюк. Достав коробочку ,договорил -ты выйдешь за меня ? Я много думал тогда ,когда мы взяли паузу ,когда ты был в дали ,я понял что не могу без тебя ,без тебя в моём мире нет красок ,ты самый яркий лучик света ,я читал каждое твоё сообщение и ждал подходящего чтобы ответить.
-Прости меня ,я перед тобой виноват ,что так плохо думал о тебе ,мне было одиноко без тебя ,я отправлял сообщения ,чтобы просто знать что ты их видишь...Мне очень жаль ,что так получилось.
-Дак каков твой ответ-парень очень боялся отрицания.
-Да ,я выйду за тебя и буду с тобой и в горе и в радости..
Конец..
Саундтрек к концу ~Can't Leave-Austin George
Автор:такос
--------------------------------
P.S уже есть задумка над новым рассказом.

🎉 Вы закончили чтение мой принц 🎉
мой принц Место, где живут истории. Откройте их для себя