00:54 следующего дня. Хёнджин открыл глаза от яркого света лампы.Парня окружали белые стены ,окно ,кожаный диван ,на котором сидя спал Феликс. Осознав,что это больница парень лёг обратно в постель.
Вернёмся на несколько часов назад:
Весь день Ли сидел возле больного ,держал его руку и плакал. Лишь иногда отходил подписывать бумаги. Когда зашёл врач, брюнет начал говорить тихим злым голосом-почему вы ничего не делаете ?.-парень медленно поворачивал голову на врача.
-Мы делаем всё что в наших силах.
-Почему вы ничего не делаете ? ,если бы вы делали всё ,что в ваших силах ,он бы уже проснулся-с криком ,парень подходил к мужчине.На его глаза выступали слёзы.-почему он не просыпается ?-крик был не злым ,а истерическим.
-Мы не можем сказать без обследования и диагноза.-мужчина начал выходить и вернулся через несколько минут -выпейте это-врач протянул несколько таблеток.
Ликсу терять было нечего ,поэтому он выпил все. Парень сразу почувствовал усталость и присел на диван. Глаза его начали слипаться ,а потом и вовсе закрылись.
Блондин проснулся от того ,что его кто-то позвал. Открыв глаза он увидел размытый силуэт на кровати.
-Мой принц-себе под нос прошептал парень.
Ли подбежал с объятиями
-Ты проснулся !-Фелик отодвинул его за плечи -как ты себя чувствуешь? голова не болит ?-парень потрогал лоб.
-Не болит -Хван с усталость на лице ,убрал руку блондина-всё хорошо -пытаясь выдовить из себя улыбку ,полушёпотом сказал тот. Брюнет нагло врал,его голова раскалывалась ,как будто по ней били молотками.
-Почему ты плакал ?-видя красные глаза Ли ,забеспокоился юноша.
-Я волновался за тебя-шмыгнул носом Ликс.
-Ох,ну зачем же так ? Всё же хорошо -Джин проводил большими пальцами по веснушчатым щекам.
8:39 ,врач зашёл в палату.
-Хван Хёнджин, вам нужно обследование ,чтобы поставить диагноз. Сначала сдайте кровь ,а потом идите на томографию.
-Хорошо,Ликс я пойду ,а ты сиди -вставая с кровати сказал парень
-Но...
-Не каких ,но ,лучше останься тут ,я скоро приду.-смотря на блондина говорил Джин.
Дверь захлопнулась и Ли остался один в палате. Чтобы скрасить своё ожидание ,парень решил заняться планеровкой карнавала,написать нужным людям и многое другое..Хёнджин сдал кровь ,томогфию.Результаты были в руках доктора ,смотря на них ,он говорил -Тааак Хван у вас начальная стадия опухоли, но это не критично, просто пейте нужные таблетки ,избегайте стресса и глядишь само разойдется.
-Мгу ,спасибо-на лице парня не было эмоций -опухоль....опухоль....начальной стадии.....меньше стресса......разойдется-крутилось в голове брюнета.
Выйдя из кабинета врача ,парень пошёл в палату. Дверь открывается ,Ли подсказывает и направляется к больному со словами -ну что?
-У меня начальная стадия опухоли, её можно вылечить-парень говорил безэмоционально,на нём не было лица.
-Мы переживём это вместе ,она пройдёт это точно -Филикс обнимал парня крепко и долго. Он уткнулся головой в грудь ,чтобы не было видно слёз.
-Как бы сильно ты не хотел скрыть глаза ,я всё равно буду слышать твои слёзы-Хван пустил руку в волосы блондина-сам же сказал ,что переживём вместе ,значит так и будет. Не важно где и как ,важно чтоб ты был рядом...Через два дня Хёнджину стало лучше и его выписали. Сказали соблюдать рацион питания ,пить таблетки и избегать стресс. Хван решил перевезти не большую часть вещей к Феликсу.Парень был не против ,а что ?не одиноко ,да и к брюнету он испытывал странные чувства.
Сегодня была первая репетиция Oji прошла отлично ,хороший голос ,английский, вот и вся формула успеха. Вместе с ним репетировали парни кавер-группа ,у которых выпала челюсть от исполнения "принца". После репетиции они подбежали к Хвану.
-Хёнджин, не хочешь с нами петь в группе?-говорил ритм-гитарист по совместительству лидер.
-Для вас я Хён ,а так я подумаю над вашим предложением ,но в соло выступать мне нравится больше ,это вам так ,чтоб знали примерно каков мой будет ответ-парень разговаривал с ними как с мусором.
-Пф, принц ,ну и ладно не надо нам твоего ангельского голоска-уже со злость ,превращаясь в бунтаря ,говорил участник.
-Не надо, так не надо-с лёгкостью ответил брюнет. Развернулся и ушёл.Всё шло хорошо. Голова Хвана меньше раскалывалась. Ликс понял ,что влюбился в "принца" по уши и хотел признаться, хотел к мягким пухлым губам прижаться. Хёнджин тоже что-то чувствовал и не знал как это объяснить, бабочки в животе или и правда любовь. Два дня перед карнавалом. Последняя репетиция,как всегда прошла успешно и быстро ,поэтому Хван решил помочь Феликсу с дикорацыями. Как только он зашёл ,увидел Ли на стремянке. Блондин пытался повесить звёздочку, встал на носочки не удержал равновесие и начал падать. Хён во время подбежал и успел словить парня. Сердца юношей забились сильнее ,на щеках появлялся лёгкий румянец.
-Спасибо...
-Давай лучше я повешаю -ставя на ноги ,говорил брюнет. Поставил стремянку и повесил как надо.
Дальше парни и ещё пару студентов украсили большой зал ,сцену. Настроили освещение ,а следующим днём проверили работу аппаратуры и звука.
Вечером парни пришли домой и отдыхали от сложного трудового дня.
-Завтра уже карновал-с внутреннем страхом говорил блондин сидя на диване.
-Ага,у нас всё готово ,не переживай ,я рядом ,мы вместе ,всё хорошо-говорил Хван ,залезая сверху на парня накрывая своими ладонями руки блондина.
-Ты что делаешь ?
-Проявляю любовь
-Её надо по другому проявлять-Ликс приблизился ближе к лицу Джина-мой принц....
-Ликс....-парень не удержался и поцеловал его -прости ,прости.-парень с верху соскочил и покраснел .Глаза блондина округлились от неожиданности.
-Всё хорошо -начал со спины обнимать Ли говоря на ухо-я люблю тебя ,мой принц.
-Только твой.
-Разве это не взаимно ?-с наивной ухмылкой спросил Ликс.
-Взаимно -Хен повернувшись к блондину и начал нежно целовать причмокивая,ответ поступил сразу. И так ещё они долго обнимались и целовались.