~Если вы совершаете какую-то ошибку то выслушает от этого парня лекцию о том как надо было правильно поступить~
~Любит читать вам книгу положа свою голову вам на плечо~
~Он делает вид что ему не нравиться когда вы о нём заботитесь. Но на самом деле каждый раз когда вы начинаете проявлять заботу в его сторону его сердце начинает биться всё быстрее и быстрей. Так же сам того не замечая заботиться о вас чаще чем вы о нём~
~Он любит когда вы просите у него помощь. Ведь так он видет что вы нуждаетесь в нём~
~Фушигиро любит лежать рядом с вами и читать книгу по ролям~
~Этот парень даже не думает о сексе ведь он не нуждается в нём. Мегуми из тех парней которые не считают что секс это главное в отношениях и честно он не видет в нём смысл кроме продолжения рода~
~Любит когда вы готовите для него что-то. Ведь это проявления вашей заботы о нём. Но всё же просит не готовить ему так часто~
~Наблюдает за вами со стороны чтобы если что помочь с проблемой. Он поможет вам, если увидет что вы нуждаетесь в ней~
~Редко, но всё же ревнует. Если ревность зашкаливает он не покажет этого. Просто подойдёт к вам и приобнимет вас. Сказав что вам пора идти. Уведя вас от источника его ревности ничего не скажет~
~Любит планировать сюрпризы заранее. Подарок подарит только когда полностью будет уверен что это именно то что вы хотите. Комплименты говорит довольно редко потому что не знает что именно говорить. Ведь боиться что-то испортит~
~Любит вас гораздо больше чем говорит~
~Любит наблюдать за тем как вы боритесь с проклятьями. Каждый раз когда вы рассказываете как вы дрались улыбается и смотрит на вас как на маленького ребёнка~
~Ради вас попытаться стать более открытым и проявлять свою любовь более эмоционально~
Хэдканон
Так как вы ему готовите то он тоже хочет что-то вам приготовить. Сначала он будет узнавать у Нобары и Маки какое блюдо вам больше нравиться. После чего будет пытаться приготовить это блюдо по книгам с рецептами. Потом по видео урокам. Но после множества испорченных продуктов попросит помощи у Итодори. Тот с радостью поможет ему, но будет долго расспрашивать для чего ему этот рецепт. Позже когда он узнает будет подкалывать его.
---------------------------------------------------------
Как-то так. Надеюсь вам это тоже зайдёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва
Short StoryЭто моя первая работа.Поэтому не судите строго .Тут буду заказы по магической битве. Можете кидать заказы, попытаюсь, их выполнять