Реакция на то что Вы их игнорируете

857 28 8
                                    

Итадори
Так как вы друзья то естественно вы часто общаетесь так, что он сразу заметел что Вы его игнорируете. Сначала он пытался узнать почему вы его игнорируете   от вас, но когда понял что вы ему ничего не скажете пошёл узнавать у Маки с Нобарой. Но те тоже не ответили ему, тогда он пошёл покупать вам ваши любимые вкусности, а после долго извинялся хотя даже не знал за что.

Мегуми
Сначала он даже не замечал этого, но потом заметил это. Ведь вы всегда пытаетесь завести с ним диалог, а сейчас вы попросту  обходите его стороной. Сначала парню было всё равно из-за чего вы с ним не разговариваете ведь ему же лучше, но потом интерес взял вверх и он в тайне стал узнавать что за причина служит вашему молчанию. В скоре он узнал причину, но извиняться он не собирается.

Инумаки
Сначала подумал, что вы с ним не общаетесь потому что заняты, но потом понял что причина вашего молчания не это. Тогда он стал спрашивать у Маки и та ему рассказала что вы обиделись на него из-за той неудачной шутки которую ему посоветовал сказать вам панда. После этого он стал спрашивать у Маки как ему перед вами извинится. Так как не знает как нужно просить прошения у девушки. Ведь мало ли он опять сделает что-то не так и вы вовсе не захотите его видеть.

Годжо
Вы учитель и ученица, поэтому часто бываете вместе и разговариваете. И из-за этого он сразу заметил, что вы его игнорируете и отвечаете только на вопросы связанные с техникумом. И то с неахоткой  и с таким лицом как будто вы хочете его убить.
Поэтому когда вы остались одни сидя за своей партой он сел к вам рядом и стал нести какую-то чушь и задавать тонны вопросов. Просто ради того чтоб вы сказали хоть слово. У него это получилось только вот не совсем так как хотел.
Он услышал ваши крики и какие-то слова на вашем родном языке, которого он не понимает.
Через день он принёс вам пакет с его любимыми моти. И погладя вас по голове совместно проща прошения отдал вам пакет и ушёл.

Нанами
(не смогла придумать с Нанами когда вы с ним не в отношениях поэтому в этой реакции вы в отношениях)
Из-за того что Нанами опять стал работать магом вы естественно стали видеться меньше и вы стали за него достаточно сильно волноваться. Так как он забывает написать вам после своего задания, что с ним всё хорошо. И часто не приходит начевать дома. Наконец-то Нанами пришёл домой и естественно он хотел провести вечер с вами, но не тут та было. Вы отказались провести вечер вместе обоснуя это тем что вы хотите спать. На следуещей день когда ваш парень ушёл на задание он ждал от вас звонка или хотя бы смски, но этого не произошло. Тогда Нанами понял что вы на него обиделись, ведь не может пройти и дня чтоб вы ему не писали.
После свой работы он зашёл в цветочный магазин и пошёл к вам чтобы всё прояснить и извинится.  Он понимает, что виноват. Ведь вы за него волнуетесь.

Магическая битва Место, где живут истории. Откройте их для себя