Итадори как парень

385 12 0
                                    

~Итадори любит творить всякую дичь, но и ты не исключение. Но вот на многие его предложения сделать что-то ты отказываешься так как понимаешь, что это может привести не к лучшим последствиям. Но его это не останавливает и он часто делает что-то один. Вправду потом он получает от тебя пилюлей, но ему это даже нравиться~

~Любит обнимать тебя даже когда вы находитесь в общественном месте или же со своими друзьями. Если вы скажете ему перестать то он сразу перестанет~

~Очень заботится о вас. Если у вас какая-то проблема он сразу это видет. Если его что-то тревожит он сразу идёт к вам в комнату. Чтобы лечь вам на колени и рассказать что его тревожит. Или же что у него случилось за день~

~Часто, точней почти всегда вы помогаете ему с уроками или же с каким-то выбором. Он считает вас очень умной и рассудительной поэтому идёт к вам за помощью. Ведь он знает что вы ему не откажите и поможете~

~Любит смотреть с вами какой-то фильм или же сериал. Ещё он любит читать вместе с вами какую нибудь мангу. Если вы расскажете что посмотрели какой-то фильм и начнёте ему рассказывать про него. То он обязательно его посмотрит чтоб быть с вами на одно волне~

~Сексом вы не занимаетесь. Ведь вам ещё рано и вы оба это понимаете, но это не мешает Итодори представлять этот процесс~

~На утро выходных если вы ещё спите любит вам готовить что-то на завтрак~

~Любит когда вы ведёте себя с ним как будто вы старше чем он. Вообщем любит когда вы ведёте себя с ним как мамочка~

~Ревнует вас. Когда к нему приходит прилив ревности то начинает обнимать вас специально при каком-то парне к которому и начал ревновать~

~Делает тебе комплименты каждый день. Но бывает такое что не все его комплименты вы понимаете правильно~

                       Хэдканон

Итадори долго не мог решиться вас поцеловать. Во первых - он не знал как вы отреогируете, а во вторых - не знал как правильно целоваться. Поэтому стал учиться по одной из манг

---------------------------------------------------------
Вот так вот получилось. Надеюсь вам понравилось |>

Магическая битва Место, где живут истории. Откройте их для себя