Годжо как парень

523 17 1
                                    

~Любит шутить над вами. Иногда Вы ведетесь на его шутки и тогда Сатору будет припоминать это всегда. Если вы что-то не понимаете то мужчина делает умное лицо и начинает объяснять вам как маленькому ребёнку.~

~Так как Сатору достаточно высокий то он часто целует вас в макушку головы. Из-за того что до неё легче добраться.~

~Считает вас своим вторым ребёнком. Заботится о вас как может. Но больше любит когда вы заботитесь о нём.~

~Так как Годжо учитель в техникуме, ездиет в частые командировки то вы часто находитесь в разлуке. Но когда всё таки встречаетесь сразу идёте на свидания. Которое мужчина запланировал ещё за неделю до вашей встречи.~

~В сексе любит помучить вас сначала медленным темпом, но потом резко начинает быстро двигаться.~

~Любит рассказывать тебе про своих учеников. Какой прогресс они совершили за время обучения у такого учителя как он.~

~Когда у вас всё таки получается встретиться то Сатору начует у вас дома. И он любит когда в такие дни вы готовите ему завтрак. Он мечтает чтобы Вы каждый день готовили ему и приносили блюдо в   техникум. Чтобы каждый в техникуме видел какая у него девушка. Ведь многие не верят ему, что у него есть возлюбленная.~

~Часто рассказывает истории со своей юности. Также любит делиться с вами своим жизненным опытом.~

~Часто ревнует вас. Может подойти к вам во время разговора с каким-то парнем и взять вас за руку. Для вас это знак, что пора заканчивать разговор.~

---------------------------------------------------------

Пока так. Потом напишу хэдканон

Магическая битва Место, где живут истории. Откройте их для себя