Это заказ. Надеюсь я написала правильно как имел ввиду заказчик. Если нет, то переделаю.
Итадори
Во время вашей прогулки с вашеми однокурсниками ребята решили сходить в магазин, а Вы остались возле входа. И вот ребята выходят из магазина и видят такую картину:
Вы стоите прислонившись спиной к стене, а какой-то парень схватив вас за руку прижал её к стене и приближается к вашим губам.
После увиденного Итадори моментально среагировал и ударил вашего мучителя прямо в челюсть. Взяв вас за руку и сказав что-то этому парню увёл вас подальше. Эту ситуацию парень напоминает Вам когда вы собираетесь идти куда-то одна. И после этого у вас не остаётся выбора как взять его вместе с собой.Мегуми
Вы решили сходить в торговый центр по уговорам Нобары. После долгой ходьбы по магазинам вы решили присесть за столик и пообедать. Нобара и Итадори пошли делать заказ, но надолго пропали и Мегуми решил пойти посмотреть скоро ли они и вообще не пошли они в какой-то очередной магазин.
И вот парень возвращается к вашему столику и видет, что вы уже не одна, а в компании кого-то парня. По вашему лицу и разговору Фушигуру понял, что вы точно не знакомы. И решил розабраться что же он здесь делает и прогнать его.
-Не мог бы ты уйти? Не видешь ей не нравиться с тобой общаться?
-А? - повернув голову сказал незнакомый наглец. - Ты ещё кто? Это ты разве не видешь, что я тут отдыхаю? Иди отсюда по хорошему.
-Хорошо, мы уйдём. Чтобы не мешать тебе отдыхать. - Фушигуро взял ваши вещи и вас и вы стали уходить, но парень видимо сильно хотел с вами поболтать и снова подошёл к вам. Но ваш спасатель оттолкнул наглец и тот влетел в соседний столик и больше к вам не подходил.Инумаки
После вечернего похода в кино вы шли обратно в общежитие техникума. Болтая об фильме ребята не сразу заметел вешего исчезновения. Они разделились и пошли в разные стороны. Тоге уже собирался идти обратно как заметил вас с каким-то незнакомым парнем. Он решил подойти к вам и сказать что вас все уже обыскались, но незнакомец стал уводить вас куда-то. И тут Инумаки бодбежал к вам.
-Лосось? - сказал парень имея ввиду всё ли с вами хорошо.
Незнакомец повернулся и посмотрел на вашего белокурого друга. -Хм, ты знаешь его?
Вы кивнул в знак согласия.
-Сушёный тунец - сказал парень дотронувшись до вашего плеча и показывая в сторону где находятся ваши друзья.
-Хаха, он что разговаривать нормально не умеет? И что с его одеждой? Что это за воротник такой, как у животных. - сказал хам дотронувшись до воротник Тоге чтобы стянуть его.
Инумаки ударил наглеца по руке и сняв свой воротник сказал. - Упади!
После этого Инумаки схватил вас за руку и вы побежали со всех ног к вашим друзьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва
Short StoryЭто моя первая работа.Поэтому не судите строго .Тут буду заказы по магической битве. Можете кидать заказы, попытаюсь, их выполнять