И так, в этой реакции действие будут происходить в момент когда Годжо учился на втором курсе. Почему? Потому что я так захотела.
Про эту игру Сатору услышал от каких-то парней во время того как он заходил в один магазин. И предложил ну точнее как предложил просто сказал, что Вы, Нанами, Сугуро, Сёко, Мей, Утахиме попросту должны сыграть в эту игру.
И вот очередь доходит до вас крутить эту бутылку. Момент истины, бутылка начинает останавливаться и вы вздохнули закрыв глаза. Так как бутылка почти остановилась на Сёко. Как вдруг вы открываете глаза от гогата ребят и видете, что бутылка остановилась не на Сёко, а на Годжо.
В душе вы конечно расстроились, но не показали это. Так как отношения с Сатору у вас было не из лучших и ваше мнение о нём было такое же. Но делать было нечего, раз бутылка показала на Годжо значит вас запрут с Годжо. Может, если бы вы были в другой компании то можно было уговорить перекрутить бутылку, но компания была не та. Наоборот они как можно скорей хотели запереть вас в тесной, тёмной комнате. Так как ребята думали, что если сделают это то может ваши отношения станут хотя бы чуть-чуть лучше.
Вот ребята наконец-то решили в какой комнате запрут вас. Они выбрали подсобное помещение студенческого общежития в которой хранятся швабра и всякие хим. средства. И да, из-за того что подсобка была только для швабр и хим. средств то естественно она была очень тесная.
Настал момент когда вы зашли в эту комнату и ребята заперли вас, засекая ваши семь минут.
Годжо встал в самом дальнем углу комнаты, а вы сели возле двери на пол и ждали пока время пройдёт. Вы хотели все эти семь минут посидеть в полной тишине и не разговаривать. Так как и сам Годжо не был рад сидеть с вами все эти минуты.
-Слушай, за что ты так меня невзлюбила? Мы же и не общались толком.-сказал парень
-М? - повернувшись голову к парню вы начали говорить. - Если я с тобой не общаюсь это ещё не значит, что я тебя ненавижу, понимаешь?
-Понимаю, но по тебе такое не скажешь. Каждый раз когда я подхожу к тебе когда ты с ребятами то ты пытаешься уйти или же держишься как можно дальше от меня. Когда я просто прохожу мимо тебя ты смотришь на меня так будто хочешь чтоб я умер - с ухмылкой и вздохом сказал парень - когда я говорю тебе просто привет ты еле-еле выдавлиешь из себя тоже самое. Неужели я настолько противен тебе, что ты даже привет мне сказать не можешь?
-Не противен ты мне. Я просто... - вы замолчали, так как ответить на этот вопрос Вы не могли. Ваше мнение о Сатору было слишком расплывчевым.
-Просто что? - парень подошёл к вам и сел напротив вас.
Вы оба замолкли пока не услышали знакомый голос:
-У вас осталось три минуты.
-Ну так что? Ты определилась почему же ты так себя ведёшь по отношению ко мне.
Ничего кроме вашего молчания парень не услышал.
-Ясно, а может я просто тебе нравлюсь, поэтому ты и избегаешь меня - чуть ли не смеясь говорил Годжо. Парень повернул голову на вас, чтобы посмотреть на вашу реакцию на его шутку.
-Что с лицом? Неужели я и вправду угадал? - парень заулыбался и приблизил своё лицо к вашему.
-Эй, вы, там ещё живи или поубивали друг друга? - стуча по двери говорил Гето.
Парень начал вставать и что-то говорить своему другу через дверь. Когда Сатору подошёл к двери Сугуру её уже открыл.
Прошла неделя после игры и по словам ваших друзей Вы и Годжо стали ближе.---------------------------------------------------------
Ну как-то так. Надеюсь вам зайдёт. У меня сегодня прям вдохновение и стимул что-то писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва
Storie breviЭто моя первая работа.Поэтому не судите строго .Тут буду заказы по магической битве. Можете кидать заказы, попытаюсь, их выполнять