~Любите друг другу давать разные советы. Так же любите рассказывать свои истории которые с вами происходили до вашего знакомства. Или же рассказывать что произошло с вами за день~
~Инумаки любит когда вы пишете ему разные записочки или же рисуете ему мини рисунки~
~Очень заботится о вас. Даже когда вы просто порежете себе чуть-чуть палец сразу бежит за пластырем~
~Любит когда вы пытаетесь ему что-то объяснить. Иногда даже специально делает вид что не понял. Для того чтобы вы объяснили ему ещё раз и поподробней~
~Любит проходить с вами различные головоломки. Так как когда вы не понимаете что делать вы начинаете ломать себе голову. И делаете задумчиво выражение лица которое так нравиться Тоге~
~Парень не допустит секса до того момента пока вы обоя не станете совершенно летними. И тем более он не видет в нём смысла. Ведь вам и без него хорошо в отношениях~
~По утрам любит приносить вам в комнату онигири. Для того чтобы вместе позавтракать и обсудить ваши планы на день~
~Так как Инумаки часто ведётся на глупости Панды и Годжо вам приходится всегда за ним следить. Или же попросить Маки присмотреть за ним пока вас нет рядом~
~Парень не ревнует вас так как полностью вам доверяет~
~Делает вам мини подарочки. Иногда даже может сорвать на территории техникума цветы которые ассоциируется у него с вами и принести вам. Пишет вам на записках разные шутки которые понимаете только вы.
~Пытается показать действиями то как сильно он тебя любит. Так как не может описать словами то как он тебя любит~
~Когда ты идёшь на какую-то миссию очень волнуется за тебя. Когда же всё таки происходят моменты когда вы вместе участвуете в бою он пытаетсям брать атаку противника на себя чтобы ты не пострадала~
~Когда вы только начали свои отношения он написал значения своих слов. Чтобы между вами не происходили неловкие моменты. Хотя в этом практически не было нужды, так как вы понимали друг друга и без слов~
Хэдканон
Однажды он сделал для тебя аж целый квест с записками. При прохождения которого вы получите самый драгоценный подарок за все ваши отношения. Вы бегали во все части техникума. Для того чтобы пройти квест от Тоге. Вы потратили на него весь свой день. И за весь этот день все кому не лень расспросили вас что вы делаете. И вот конец этого крвеста привёл вас в комнату Тоге. Тот сидел на кровати, а рядом уже лежала заранее подготовленая записка в которой говорилось
-А вот и твой самый дорогой подарок за все наши отношения - это я!
Как оказалось на этот квест с таким подарком натолкнул его Годжо. И да, никому так и неизвестно как вы отреагировали на такой подарок и что вы после этого сделали с Инумаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва
Short StoryЭто моя первая работа.Поэтому не судите строго .Тут буду заказы по магической битве. Можете кидать заказы, попытаюсь, их выполнять