Реакция на вас

605 23 2
                                    

Итадори
-Т/И? Мы с ней стали лучшими друзьями. Она соглашается почти на все мои предложения в отличии от Мегуми и Нобары. Мы с ней на одной волне, поэтому понимаем друг друга с полу слова.

Мегуми
-А? Она моя однокурсница, но мы не много общаемся. Бывает на миссиях, а так она почти всегда с Итадори и Нобарой. Но не смотря на это я заметил что она достаточно неуклюжа.

Нобара
-Мы с ней часто бываем вместе. Не смотря на то, что мы только недавно познакомились мы сразу нашли общий язык. Мы часто ходим по магазинам и обсуждаем учеников "Токийского техникума" и "Киотской школы".

Панда
-При первой нашей встречи она ткунала в меня пальцем, потому что думала что я мягкая игрушка. Она не поверила ребятам и думала что те над ней шутят. После того как я заговорил она так закричала. Я никогда не забуду этот случай и её крик. А так очень даже смешная и часто ведётся на мои шутки.

Инумаки
-Она очень удивилась когда впервые встретилась со мной. Сначала она подумала, что я попросту её игнорирую. После того как ей объяснили что я из рода заклинателей не меньше удивилась. Но потом она стала носить с собой листочки и мы общались по ним или же она просила Фушигуро объяснить что я сказал. Сейчас она стала понимать меня, но всё равно не всегда.
*Фушигуро объяснял что он имел в виду*

Маки
-Мы с ней вместе тренируемся. Она часто просит меня научить её каким-то приёмами в рукопашном бою или же приёмами с проклятым оружием. Как по мне хорошая девушка и у неё точно есть скрытый потенциал. И ещё она довольно быстро учится.

Годжо
-Она моя ученица. Как я знаю она приехала из какой-то далёкой от Японии страны. Это видно по её акценту и внешности. Но она довольно быстро нашла общий язык со всеми учениками техникума. Конечно это всё благодаря такому учителю как я.

Сукуна
-Я встречался с этой девчонкой всего лишь один раз лично. И этого одного раза мне хватило понять что она такая же как и все.Правда  для своего уровня она слишком самоуверенна. Ей повезло что этот белобрысый пришёл вовремя иначе бы уже лежала в земле.


---------------------------------------------------------

Кого мне ещё добавить из персонажей? Я просто не знаю кого так что пишите 

Магическая битва Место, где живут истории. Откройте их для себя