Как же у тебя уютно, Сон Юци..

379 13 4
                                    



Девушка улыбнулась младшей, на что та просто развернулась и ушла на своё рабочее место. В её голове кружилась мысль что студентке она надоедает, или же просто плохое настроение.. в вообщем Чон пыталась не думать о плохом, просто наслаждалась запахом горячим кофе и видом милой официантки-студентки. Тут на телефон пришло сообщение. Она тут же взяла смартфон и открыла сообщение. Девушка тут же поняла, что это от Чонгука. Он всегда мешал ей в неподходящий момент, на что она просто проигнорировала и стала листать инстаграм.

Листая ленту фотографий, ей попадались знакомые которые либо отдыхали, либо проводили время со своими вторыми половинками. Тут же у неё пропало настроение, она хотела такие же фотографии, чувствовать нежные прикосновения на своем теле и целовать нежные и пухлые губы. Но.. кого же? Она не понимала своих чувств уже давно, все было так запутано.. но ..

-Пожалуйста, твой капучино. - подходя и вручив горячий напиток закрыла светловолосая.
-спасибо.. - с некой улыбкой пыталась ответить девушка, делая глоток напитка.
-я.. я скоро закончу, ты подождешь еще немного?
-да , конечно. Но у меня не так много времени.
-договорились .

Она быстро убежала договариваться с коллегой. Ей пришлось много чего лишнего сказать что бы та решилась её отпустить, и вот вскоре она уже подходила к стоящей у двери черноволосой которая упиралась к стене.

-а ты быстро
-конечно, я же не к подруже иду, а к профессору.
- и это правильно

Они двинулись с места и направились в ближайший парк. Соен немного  задумалась после последних слов младшей.. Ей казалось что она не воспринимает её вне работы как учителя, она желала большего.. но чего же?
***

Они сели на ближайшую скамейку у фонтана. Юци болтая ногами наслаждалась видом и тем что пораньше ушла с работы, а Соен достала с сумки листы с экзамена и присела по ближе.

- ну вот смотри.. ты сделала много ошибок здесь. Если исправишь сейчас, то получишь лучшую оценку.
- да конечно - выхватывая у нее с рук бумаги она тут же принялась за работу.

Чон слушала шум воды, любовалась видом и.. и младшей. Она так мило сидела и решала примеры, пока..

- стой, тут ошибка

Девушка тут же взяла за руку Сон и исправила её. Светловолосая тут же почувствовала бабочек в животе, которые хотели выбраться из тюрьмы и сделать невозможное, но.. ей было стыдно, и тут же продолжила писать. После все отдала старшей и встала с скамейки.

- ну вот, отлично. Молодец.. ты домой?
-ну да, а что? Я бы была не против, если бы ты меня провела.
-Оу, я согласна. Только.. я бы хотела сходить к тебе на чай!
- ты же вроде недавно пила кофе?
- а я хочу у тебя!
-ладно ладно..

***

Они шли вместе в полной тишине, звук ветра проходил сквозь уши , люди проходили все больше и больше.. и тут руки резко прикоснулись, Сон почувствовала теплую руку Чон и не удержалась.. её рука замерзала и ей хотелось тепла.. такого же как у нее. Взяв за руку старшую она сделала вид что ничего такого и не было, пока старшая давольно улыбнулась и шла дальше.

***

Проходя в скромную квартирку младшей она тут же удивилась. Тут было давольно уютно не смотря на то что она была маленькой . Вместе прошли на кухню и черноволосая села за стол и стала наблюдать за хозяйкой которая делала обоим чай. Она не решалась, но все таки встала сзади её дыша ей прямо в шею, от чего у младшей пошли мурашки по телу. Руки старшей переместились на талию, после чего юци повернулась к той лицом смотря прямо в глаза.

- Сон Юци..- нежно шепча смотрела пристально в её нежные и кукольные глаза.
- что?
-ты бы... хотела отношения с парнем?

582 слов!! Я решила сделать маленькую интригу (простите). Ваше мнение о фантике и о продолжении?

Милая студентка Место, где живут истории. Откройте их для себя