***Выходя из аудитории перед Чон уже стояла довольная Йеджи, разложив руки у себя на груди.
«Черт, надеюсь что ты ничего не слышала а тем более не видела» - подумала она но оставалась такой же спокойной перед студенткой.
—Если ты пришла за помощью, то считай время вышло. Я иду домой. - бормотала себе под носом черноволосая крутя у себя на пальце ключи от дома.
— Учитель Чон, а я не думала что вы любите домогаться до студенток.
«Черт, все таки она все слышала.»
—Слушай, давай так. Я тебе ответы на экзамен и дополнительные баллы, а ты тихонечко сидишь и ничего не рассказываешь . Хорошо?
Она не знала как по другому подкупить смелую студентку. Был только этот единственный вариант, или же Соён тут же выгонят за двери института. Она в мыслях молилась, что бы она согласилась на её условия.
- Ладно, так уж и быть. За ответы я промолчу. Но к меня есть к вам совет: не делайте все так резко. Отношения надо ладить постепенно..
-еще бы, нашлась тут советница..
Чон закатила глаза и ушла из института, пока в то время Юци все еще сидела на парте, видя как в аудиторию входит Йеджи.
***
Сон Юци отправилась на подработку в кафе, но её не покидала мысль о том как повела учитель Чон сегодня после пар. Вскоре девушке надо было забыть об этом, ведь приходило много посетителей. И одним из них была Йеджи. Если честно она выглядела ужасно : пьяная, растрепанная и непонятная. Юци пыталась её разговорить, но все было зря. Вскоре она просто тупо ушла пьяная разгуливать по улице. Такая же судьба у учителя Чон.
Сон редко пила, но все равно сегодня был повод выпить в баре. Выпила она немного, но накрыла её сильно. Присела возле подъезда и искала пачку сигарет. К сожалению она не нашла зажигалку, но заметив свою пьяную студентку и крикнув ей, та подошла к преподавателю.
-Вы чего то хотели дамочка? - сказала пьяным голосом Йеджи.
-зажигалка есть?
-пх, смешите.И тут же студентка полезла в свой карман протягивая черноволосой зажигалку. Та тут же её взяла и подожгла сигарету.
-ну и что ты тут делаешь? - спросила курящая Чон.
-гуляю, а вы?
-ну вот видишь, я тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая студентка
FanficНовый учебный год, и Сон Юци поступила в институт. Только она не знала, чем закончится разговор у Чон Соён в классе ..