-СОЁН! Где моя собака !??

367 17 3
                                    

-ты... ты бы хотела отношения с парнем?..

После девушка нервно посмотрела на блондинку. Их дыхания резко остановились и были слышны только стуки сердец. Чон было не удобно держать младшую за талию задавая этот вопрос, но сама пошевелится она не могла. Она стояла и смотрела в карие глаза ожидая ответа.

-хм..а к чему такой вопрос? - будто чего то подозревая Сон в прямую не смогла ответить на вопрос.
-мне просто интересно.
-предпочитаю больше девушек.
-девушек? - Соен это очень удивило, даже немного обрадовало, но все таки что то её смутило.
-да
- хм..понятно. И какие у тебя типажи девушек, Сон?
-ну знаешь примерно как ты- с улыбкой ответила на вопрос Чон.
-Как я? Вау, да у тебя шикарные вкусы
-конечно.. а у тебя какой?
-Ну знаешь.. люблю блондинок с необычной внешностью

Неловкая тишина доставляла обоим неловкость, никто не решался сказать ни слова.

-Ладно, давай пить кофе, а то мне скоро домой. Вам надо готовить информацию
-да.. хорошо.. отходя от старшей они сели за стол допивая чай.

-расскажи, как у тебя там с преподавателями? Никто не обижает?- поинтересовалась Чон.

-да вроде все хорошо -девушка сделала пару глотков чая .
- ну тогда понятно
Чон заметив движение девушки, тоже выпила пару глотков чая.

-а тебя студенты не обижают?

улыбнулась и после поставила чашку с чаем на стол .

-Конечно обижают, ну а что поделаешь. Вот такие вот у меня «хорошие» дети

Чон посмеялась.

-а ты обижай их в ответ
Ловля смех старшей, тоже похохотала в ответ.
-ладно шучу.

-Хорошо хорошо - улыбнулась и еще глотнула чая.

***

Вдруг их разговор перебил звонок .

-подожди. - говоря младшей она достала из кармана телефон. Увидев входящие звонки от друга она сразу закатила глаза и ответила на звонок.

-чего тебе, одноклеточный. - серьезным голосом та говорила по телефону, на что Юци сильно удивилась. Она еще никогда не видела Чон настолько злой, может из за того что он перебивает наш с ней вечер?

-СОЁН! ГДЕ МОЯ СОБАКА?!- крича той в трубку Соен тут же отодвинула телефон от уха, как будто так и знала что он начнет кричать.

Милая студентка Место, где живут истории. Откройте их для себя