Экзамен

429 12 4
                                    


Утром Юци даже не вспомнила, что было между ими. Она ощущала только крепкие объятия на её талии и спокойное дыхание. Утром её разбудило звуки воды и ключей, а после и закрывающая дверь. Юци тут же вскочила, боясь что в её квартиру кто то зашел. Только.. это не была её квартира. Девушка осмотрелась и, вспомнив саму это комнату и постель, на которой она буквально пару часов назад извивалась от ласк своей преподавательницы тут же поняла что она не дома. Она стянула с себя одеяло и побежала в ванную. В зеркале она увидела только покрасневшие щеки и растрепанную и в вся в поту себя. Она тут же посмотрела время. Осталось буквально пол часа до экзамена. Девушка решила быстро умыться и одеться, а после она взяла свои вещи и добежала в университет.

***

Черноволосая села на свое место смотря на студентов, которые переживали. Но тут она повернулась в сторону двери. Студент быстро зашел в аудиторию и упал лицом в пол.
-честно, от тебя я такого и ожидала. -сказала Чон смотря на своего друга Чонгука. Он был тот еще неряха и приколист, и его не волновало что Соён его преподаватель.
-да ну тебя - ответил тот девушке и потерев нос, встал и сел за болеющей Йеджи.
На что студентку прорвало на сильный смех, что Чон и самому Чонгуку не понравилось.
-че ржешь, дура
На что студентка не успокаивалась и еще больше засмеялась. После они начали сильно драться словами.

-что? Я дура? Сам дурак.
- Сама больная пришла.
-бебебе.
-ты дура.
-упал же ты.
-а заболела ты.
-дурак.
-ты дура.

Чон посмотрела на ссору этих двоих и крикнула им как можно громче.

-Вы дети или кто? Щас как балы поменусую.
-у нас как бы важный разговор! -ответила студентка а друг вообще её не слушал.

-а у меня экзамен. Чонгук быстро за парту и смолк.
-еще че?
-заткнись, слушай препода.

На что парень сел и начал листать конспекты, а после и в аудиторию влетела Юци.
-простите за опоздание!
-экзамен уже начинается, садись.
Но после этих слов студенты опять начали ссориться. Тогда Чон не выдержала.

-ладно ладно.. сами напросились. Минус 5 балов.

Девушка прошлась по партам и дала каждому разные варианты. После девушка села на свое место и слушала, как эти двое опять стебутся над друг другом.
-за что мне такие студенты..
И тут же заметила взгляд чонгука.
-я щас бунт устрою!- кричала йеджи.
-тихо я сказала!

Чон крикнула слова во все горло, смотря злым взглядом на испуганных студентов .
Когда Йеджи что то проборматала другу, он выдавил интересную фразу.
- я к училке подкатываю, завали.

Чон была мягко удивлена, но не обращала внимание на его дурные слова.

-а у нее уже есть любовь. - ответила тому на всю аудиторию. Студенты заинтересовались этим и взглянули на препода Чон.

-завалите свои ебальники, и быстро.

Тихо шептала она этим двоим .

***

Пройдя несколько минут чонгук резко встал и закричал.

-УЧИТЕЛЬ ЧОН Я ВСЕ!
Все резко дернулись от неожиданного крика, на что девушка тихо ответила ему давать листы и идти домой.  На что он ответил «тебе надо так иди и бери» и быстро покинул аудиторию. На что на последок Чон ему крикнула.
-эй ты капелька спермы, больше не расчитывай на меня.

Чонгук обернулся и с милой улыбкой ответил красивую фразочку напоминая о вчерашней ночки Юци и Чон.

-вчера у тебя во рту была.

Юци подняла глаза на учителя Чон и незаметно покраснела.

***

545 слов, хотите продолжение?

Милая студентка Место, где живут истории. Откройте их для себя