Honey, are you comming?

358 15 4
                                    


Девушка присела на кровать. Может Чонгук был прав? Хотя она не хотела пока что думать об этом. Пока младший пошел учить уроки на завтра, девушка доделав презентацию пошла в душ. Теплые капли воды стекали по её нежной коже, доставляя удовольствие. Но ей этого было мало. Она была готова тут же позвать младшую к себе, раздеть и довести её до оргазма прямо тут, в душе. Слышать её нежные и громкие стоны, видеть как она извивается под её ласками и просит еще, видеть как она .. в прочем Соен это сильно возбуждало. Она хотела побыть одной дома, но это было не возможно. По этому под горячей струей воды она пыталась не застонать доставляя себе удовольствие.
Выходя из горячего душа слабой, она одела свое нижнее белье и пошла в свою комнату. Темнота её еще больше возбуждало, как и красные огоньки. Она не могла не представить как она делает той Куни на её кровати.

***

- Юци срочно! - вот что услышала младшая в 6 утра. Юци с неохотой подняла этот чур «важный» звонок от её одногруппника.

-чего тебе, чонгук?

-иди к Соен на чай! Сейчас . Не упускай шанс подругаа~..ждём через 15 минут.

-чонгук, это срочно?

-да , она умирает.

-в смысле? -с непонятием она пыталась расслышать слышаное.

-в прямом. Живот болит, голова, все давай быстрее а то умрет. - тот срочно сбросил трубку и чувствуя себя королем как в ничем не бывало пошел в ванную .

На что Юци вздохнула посмотрев на свой телефон. Она чувствовала что тот врет ей, но все таки собравшись она ушла из квартиры и направилась к дому профессора.

***

Старшая спокойно готовила завтрак на кухне, она тихо вдыхала и зевала - хотелось ей еще поспать. Вдруг с коридора услышана вопрос.

-Чо на завтрак??

-да яйцо с булочкой

-Обана, есть буду. - садясь за стол ждал свою еду.

-чего раселся, это моя еда. А ты сам себе готовь. - садясь за стол она ела приготовленную собой еду. Вдруг послышался звонок двери.

-о, это к тебе.- с улыбкой посмеялся тот.

Та тут же встала с своего места и пошла к двери. Не смотря в глазок та тут же открыла дверь и увидела перед собой блондинку.

-с самого утра я не принимаю на обучение- зевнула и не закрыв дверь пошла обратно на кухню к младшему.

- твоих рук дело?

-а может и моих.. Юци иди сюда! Со мной чай попьешь!

- вот тебе и умирает.. -закрыв дверь после себя они оба направились к чонгук в комнату, а Чон в то время собиралась в институт.

***

- вот твой чай,
-ну и зачем ты меня так рано позвал?
-не знаю.. почему она так странно реагирует?
-не знаю - попивая чай продолжила она.
-что то она какая то дурная. Таблеток что ли перепила. Вкусно? -взял свою кружку.
- вкусно.
- вот вот правильно. Пей.

Вдруг того сама не замечая Сон пролила на себя горячий чай.

-блинн.. емае.
-аааа, аккуратно. - протянул ей тут же салфетки и убрал чашку.
-ты как? Не обожглась?
-чуть чуть - ответила та вытерая одежду.

На что Чон, услышав звуки пришла проверить в чем дело и увидела эту картину.
Она тут же разозлилась на Чонгука за то что он пошел пить чай именно в комнате а не на кухне.

- что у вас? - спросила стоя в проеме.
-Соен принеси рубашку какую нибудь, Юци чай на себя пролила.
-несу.

Девушка направилась к себе. Открыв шкаф она тут же нашла свою рубашку которую она не носила ведь та просвечивалась. Но другой ведь у нее не было.. пришлось дать такую младшей. Протягивая ей рубашку она посоветовала переодеться у себя в комнате, на что Чонгук хитро улыбнулся, как будто что то знал.

Пока та переодевалась Чон решила проверить Сон , поэтому заходя к себе в комнату тут же закрыла дверь после себя что бы тот не зашел и встала в начале комнаты смотря на полу голую светловолосую.

-что ты тут делаешь!? Уйди! -пытаясь что то прикрывать выгоняла хозяйку из комнаты, на что та просто улыбнулась и подошла ближе , прижимая младшую к стене.

Девушка медленными движениями растегивала пуговицы рубашки, чувствуя жар от младшей. Она все еще улыбалась той пока та смущалась с её действий.

-ты слишком сексуальна в этой рубашке и юбке.. дай мне разочек почувствовать тебя.. -целуя ту в шею прошептала на ухо.

-Соен.. Пожалуйста прекрати.. мы не одни дома..

-а если мы будем одни, ты дашь мне тебя трахнуть так, что потом ты будешь меня ненавидеть?
-да.. только пожалуйста, прекрати..

Девушка тут же отстранилась от младшей. Ей конечно хотелось еще немного послушать её нежный голосок, но обещание значит обещание. Она подправила свои волосы, взяла сумку и направилась в коридор.

-я жду вас, давайте быстрее.

После чего в доме было слышно только хлопок двери и поворачивание ключей.

758 слов. Конечно не очень заманчивое продолжение но дальше будет все жарче и жарче. 🤭

Милая студентка Место, где живут истории. Откройте их для себя