Стоны на учительском столе.

530 16 9
                                    

Девушка спокойно курила у машины и ждала младших. Каждый раз она смотрела на свои часы и хотела по скорее уехать на работу, а потом домой. А дома уже и теплая кроватка ждет, и выходные. Докуривая сигарету с щади послышался нежный голос, который она бы узнала из 1000. Она тут же открыла двери автомобиля одной кнопкой и, ждя младшего та села за руль. Подправляя зеркало и смотря на студентов она хитро улыбнулась , схватилась за руль и двинулась с места. Девушка свободно рулила легковую тачку пока младшая сидя с перейди о чем то мечтала. Это было сложно не заметить с её взгляда в окно. Даже когда Чон подхватила мечтательность Юци чуть ли не врезалась в столб, но к счастью она тут же вернула все обратно на свои места. На пол пути Сон уже заснула оперяясь на стекло ласточки и тихо дала храпака. Было видно кто кого разбудил в 6 утра что бы выпить чая.

***

Авто  припарковался к обочине. Чон тут же посмотрела назад - Чонгук все сразу понял и выбежал из ласточки как будто сам был ей. Чон тут же повернулась к спящей девушке. Она все еще тихо спала, видимо, видя уже 7 сон. Но Соен не могла так её оставить в авто спать, поэтому ей пришлось выйти из него, открыть дверь и подхватить блондинку на руки. Закрыв авто кнопкой она направилась в институт с Сон, которая была у учителя Чон на руках. Странная картина, признаю. Видеть как учитель носит студента, да еще и на руках. Тут Сон видимо перестала видеть 8 сон и открыла свои кукольные глазки . Чонгук в то время шел сзади их и снимал все на видео.
-хех, милые.

***

-детка, ты уже проснулась.- смотря на девушку улыбалась после поцелуя в шею. На что Юци посмотрела на сзади стоящего студента.
-чего снимаем?

-чонгук, я тебе за экзамен двойку вставлю- поворачивая голову злобно дала условие тому.

-давай давай, вылетишь от сюда как пробка.

Младший тут же убежал, оставив профессора в ярости, на что у Юци были свои мысли.
Что первое ей в голову пришло - какого черта её носит её профессор, да и еще направляясь к ему в аудиторию . Что самое страшное то что у нее должна быть совсем другая пара.

***

-Ну что Сон Юци, да ты любишь поспать.. -откинувшись на кресло и на пустую аудиторию сказала.

- Спасибо вашему «другу» скажите. Так бы и спала себе, все равно папа первая не так уж важная..

Милая студентка Место, где живут истории. Откройте их для себя